Здравствуйте уважаемые форумчане, это мой первый пост. Сорр если что не так. Не так давно я приобрел себе пежо 406, 2002 год, 1.8 16 клапанов, 118 л/с , 250 тыс пробега. Это первая машина моя, со всему вытекающими из стиля моего вождения. Автомобиль в более - менее состоянии. У меня основной вопрос по прошествии некоторого времени я обнаружил что в ситуации когда я стартую в горку (а живу я в холмистой местности), и обороты при этом ниже 1500 - 1600 - то возникает характерный стук, который определяется как детонация двигателя. Так же подобное проявляется если переключить с первой на вторую при оборотах ниже 1500. Треск не громкий и длится ну секунду - полторы. При стабильной, обычной езде по городу такого не возникает. При разкрутке двигателя до 3-4.5 тыс детонации тоже нет. Хрустит при нагрузке (в горку) и низких оборотах (1500 тысячи). Читал что есть там такой датчик детонации, которые меняет угол зажигания. Если он неисправен - это покажет компьютерная диагностика? Вопросы таковы: 1. Это не является нормой для данного автомобиля? 2. Если это неисправность, то на что в первую очередь обратить внимание? Что проверить? 3. Насколько велик урон от такой детонации? Это признак того что я купил машину с гаснущим двигателем? Пока понятно что нужно корректировать сноровкой при вождении, но я новичек, да и условия не простые. Подскажите пожалуйста и заранее спасибо. П.С. - а какой бензин лить? Я лью 92. Может 95?