Перейти к публикации
sasha69electro

sasha69electro

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 308

Достижения sasha69electro

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. sasha69electro

    Непобедимый Al4

    Уважаемые форумчане! Неделю назад на моем пежо 308 2010 гв (пробег 81500) автомат начал пинаться и переходить в режим "авария". Начитавшись и насмотревшись всего того что есть в интернете я предположил что дело в излюбленных соленоидах... Заказал 2 штуки новые оригинальные с черными, как у меня, фишками, прокладку и масло Тотал кварц. Слил масло, было слегка потемневшее, снял гидроблок, принес его домой и весь разобрал, до последнего винтика и клапана. Каждое движение фоткал, при сборке ошибки быть не могло, кроме регулировки механических клапанов. Поставил блок в коробку, все закрутил, залил нового масла, завел погонял до раб температуры, сделал все как описано на форуме, и результат автомат так же пинает так же уходит в аварию и теперь ездит практически только на третьей скорости. Думаю что сбил регулировку мех клапанов, снимаю блок регулирую из источников драйв 2, там у человека схема есть с количеством оборотов крышек клапанов и глубиной посадки крышек. Результат на зимнем режиме то со второй то с третьей трогает и едет норм, в обычном режиме включает третью, либо первая буксует и глушит обороты двигателя. Что делать не знаю! Уже устал бороться с недугом, может кто знает решение данной проблемы???
×
×
  • Создать...