Перейти к публикации
Zinovij

Zinovij

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Zinovij
  • Авто
    Peugeot Partner Tepee

Достижения Zinovij

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. @Denis1891, Фильтр (нижняя составляющая часть, керамический) удален физически и програмно на столе с расшивкой с помощью оборудования ALIENTECH KESS v2. ЕГР и моторчик Йолиса только програмно. Сам катализатор (перфорировання ячеистая пластина) сверху фильтра, над- и под которым установлены Л-зонды оставлен. Пламегасительь не стиавили, так ак эта пластина катализатора сама исполняет эту роль. Все лампочки загораются и гаснут по очереди аналогично как до удаления. По пробегу после удаления (еще осталось 300 км) должен приехать на окончательную диагностику. 400 км уже отездил без замечаний. Единставенное замечание - после удаления фильтра в машинке теперь не африка, как до этого наблюдалось через пять минут роботы дизеля. Под капотом, после выключения двигателя, жужжит как и жужжало 10 сек когда-то и на конец клацает чем-то в районе между турбиной и крышкой РВ (наверное клапан вентиляции картера, или от турбины). Кстати, в самом конце видео это жужжание и клацание слышно, вместе с певом соседского петуха Хочу отметить, что это клацание в конце сейчас стало некжнее и мягче, без скрежета как тогда. Чувстувется что что-то чистое закрывается. Типа как ручная воздушная заслонка в карбюраторе Лады .
  2. Нет. Кондиционер выключен. А уже сегодня утром, при морозце на улице, а в гараже +2, то под торпедой во время начала ощущения нагрузки на двигатель также добавилось и кратковременное "потрескивание" релюшек. Несколько теплых дней дней раньше (последнюю неделю), пощелкивания релюшек небыло. В общем, до удаления СФ две недели назад, релюшки так и потрескивали, думаю сигнализировали о предстоящем прожиге. Где-то так.
  3. Интересует выброс из труби после заводки холодного двигателя с утра. На видео это начиная з 2,19мин до 3,25 мин. До этого времени и после дымности нет. У меня есть два варианта. 1). БСИ анализирует внешнюю температуру (в гараже в этот час +5С) и автоматически через две хминуты подает обогащенную смесь для быстрого прогрева двигателя, обороты поднимаются до 1000. 2). В это время в салоне авто чувствуется увеличение нагрузки на двигатель, как при пропалке сажовика. Може это так включається дополнительный пропал сажовика с утра? Но почему каждый день по 1-2 мин? Какой из этих вариантов правильный?
  4. Прошу совета по отключению ЕГР на Пежо Партнер Типи В9 1,6Hdi (68квт) 9HP с конца 2011г.в с пробегом более 250т. Пришло время, и на прошлой неделе на авто програмно отключили и физически удалили начинку забитого сажевого фильтра (катализатор оставлен), и только програмно отключили ЕГР. Прокладками ЕГР не заглушено. Прошу совета. При таком варианте (только програмно выключен клапан ЕГР) это чревато какими-то последствиями? На фирме сказали, что клапан отключен и находится в постоянно запертом стостоянии. Так нужно глушить или нет? Спасибо.
×
×
  • Создать...