deloza
Пользователи-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Авто
Peugeot 3008 Поколение II
-
Подробнее
allure, 2.0, NAVI
Посетители профиля
1 289 просмотров профиля
Достижения deloza
-
Вставлю своих пять копеек, по обновлению пару дней назад. Было сделано 2 флешки - одна с картами, вторая с софтом, согласно инструкции. Начал с карт - прошло все по инструкции. А вот с софтом были затык - система ругнулась, что файлы не подходят. Подключил инет с телефона по вай фай и обновление пошло.
-
Перепроверьте. Подключается то подключается по bluetooth автоматом - музыка и телефон. Но функция модема (раздача инета)автоматом не активируется, хотя ползунок стоит в положение вкл. Что Вы подразумеваете под «все включено заранее»?
-
Это так скажем фича огрызка, для появления инета, надо зайти в настройки - режим модема, либо через шторку шорткатов. Так он работает со всеми видами подключений (bluetooth, wifi или usb) при подключении к любым ОС. Хотя функция модема сама по себе включена.
-
Отзывы Владельцев Пежо 3008.
deloza ответил в теме пользователя Димыч. в Peugeot 3008 New ( II поколение )
Зависит от роста водителя. Мне крайне неудобно - нефига не видно что сзади, когда они наклоняются. Жена крайне довольна, говорит, что все видит. -
Отзывы Владельцев Пежо 3008.
deloza ответил в теме пользователя Димыч. в Peugeot 3008 New ( II поколение )
Скажите, никто не сталкивался? Жена начала жаловаться на кокой-то металлический стук при проезде неровностей. Заехала к ОД, они без второго слова сказали знаем это открутилась зашита, забрали машину на 20 мин, подняли и затянули, стук прошел. Так же сказали что случай массовый. На вопрос как часто надо проделывать данную процедуру - только усмехнулись. Кто-то с таким сталкивался? Пробег где-то около 3к. -
Штатная навигация ведет коряво. Строит маршрут и говорит повернуть налево, но там знак только прямо или направо весит не первый год. Версия карт последняя.
-
Мультимедиа.вопросы,проблемы,решения.
deloza ответил в теме пользователя Димыч. в Peugeot 3008 New ( II поколение )
С премиальной музыкой можно нажить гемороя, если есть желание что-то улучшить - усилки активные и очень специфические. Если вылетел усилок - звука не будет. Подружить новую (стороннюю) ГУ с усилком через CAN очень проблематично. Плюс усилок жрет аккум не по детски. -
Вопрос был о некорректных параметрах температуры ОЖ двигателя. И причем тут 90 градусов двигателя. Рабочий температура ОЖ от 50 до 90 градусов, если не прав поправьте. Не понятно почему красная зона ОЖ это трабл, а вот ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ работа под НАГРУЗКОЙ с не нагретой ОЖ это у многих считается нормой? До 100 доедет любой движок, но это не значит что в него можно лить что попало или пихать левые расходники на ТО. Факт который признают все, это то, что при городской езде (пробках), на небольшие дистанции, при окружающей температуре около 0, тем ОЖ не находится в рабочей зоне (корректных параметрах). Но при наличии фена это многих не беспокоит, так как в салоне тепло. Дальше решать каждому согласно ответа AFrol.
-
получается, что тем ОЖ вышла на рабочую только к концу поездки. Если в день около 5 - 8 таких поездок, с перерывом в час, то двигатель постоянно эксплуатируется в некорректных параметрах. Скажем едем 2 часа. Тем ОЖ выйдет на рабочий режим? Или упадет, если выехать на трассу с температурой в рабочем режиме?
-
Это ко всем разговорам о холодных и теплых климатах. Производитель отталкивается от температуры в 5 градусов. Получается ОЖ не выходит на нормальные температуры меньше плюс 5. Что скажут опытные дизелисты? Поездка 6 км по пробкам, скажем 30 мин, на улице 0 - как себя ведет температура ОЖ. И второй вопрос на улице ноль, трасса, средняя скорость 100 км/час - как себя ведет температура ОЖ.
-
Еще раз повторю, опыта с дизелем нет. Пытаюсь разобраться с вопросом. На мой взгляд - вебасту придумали далеко не дураки. Если все так просто, зачем в 3008 есть подготовка для установки вебасто. Простым ответом будет для холодного климата, но что является холодным климатом нигде не сказано. Меня напрягает, что в собранной информации о вебасто везде фигурирует температура +5. Холодный запуск и при минус 10 не вижу проблем, так как вопрос с печкой решен установленным феном. Я вижу проблему в ПОСТОЯННОЙ езде по городу с холодной ОЖ, что не есть хорошо для двигателя. Двигатель не проектировался для такой работы, есть понятие рабочая температура ОЖ. Я так понимаю что зимой, при коротких дистанциях и температурах в районе 0 (а это мой вариант), ОЖ не выходит на рабочую температуру. Получается догреватель нужен и в теплой Одессе.
-
Огромное вам спасибо, получил.
-
У Вас получается догреватель в автомате. Какой у него алгоритм работы? Если можно киньте ссылку на оборудование установленное у Вас.
-
Догреватель работает в автомате или надо что-то нажимать для включения? Какой алгоритм работы?
-
Первый работает по таймеру и греет ОЖ и салон (либо только ОЖ), когда машина не заведена. Второй греет ОЖ когда машина на ходу. Прошу сильно тапками не кидаться, дизель первый в семье - пытаюсь разобраться насколько нужно вебасто и если нужно то с какими функциями. Морозов у нас сильных не бывает, а если и бывают то не продолжительное время. Фен для салона у нас есть, холодный запуск не пугает, остается разобраться с тем ОЖ зимой в городских пробках.