Перейти к публикации
alfglobal

alfglobal

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Citroen C8

Достижения alfglobal

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. мысль появилась после того как машина поехала и показала разброс давления на 3 передаче. масло светлое не горелое. почему пропало давление после замены клапанов. тут мыслей нет!
  2. всем привет. citroen c8 2.0 бензин 2006. каробка ал4 ат8. взял себе. взял не дорого тк машина не ехала вообще. продавец сказал что коробас накрылся. забрал тачку на прицепеи притащил во двор. diagbox показал p1167. конеШНА я её потёр и о чудо, машина поехала, но как то вяло. на холодную даление 0,5-1.прогреваем. давление около 2 появилась динамика. машина плавно без рывков начинает рвать асфальт. выезжаю на шоссе 300 метров полёт нормальный, потом(*ука ВООБЩЕ НЕОЖИДАНЫЙ ) рывок с лёгкой вибрацией и БАМ загорелась информация что ваш ЖИР Капут. но авто продолжало ехать. diagbox показал опять p1167 ТЧК . возвращаюсь на базу с простреляным фюзеляжем, стрелок убит,но машину посадил . а посмотрю ка я маслы. сливается 1,5 литра светлого масла. думаю АГА, пионерасы, а должно быть 3,5, все мануалы так твердят! заливаю 4 литра , завожу, грею, откручиваю пробку и мне сдачи 2 литра. ну ладно. заказал эти 2 клапана, поменял. завожу. на холодную давление 2,4 ,ну думаю лучше чем было,но в процессе прогрева давление упало до 0,3. что за хрень? что не так сделал? да еще,в положении D и R. треск(жужжание).
×
×
  • Создать...