nivnik
Пользователи-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Имя
Игорь
-
Авто
Peugeot 607 Restyling
Достижения nivnik
-
Если актуально, проверь сканером датчик температуры входящего воздуха, у себя перерыл всю машину, оказывается он влияет и очень на расход и приемистость, пока вышел на него, в сканере утром сравни три температуры, после длительной стоянки, желательно чтобы ночью не было больших перепадов. Температуру масла, тосола и воздуха. У меня было тосол допустим 1°, масло 1° а воздуха было 8-9°, кажется разница 7-8° не большая но на самом деле она очень сильно влияет, первоначально я заблуждался, думал что раз теплее воздух то форсунки льют меньше бенза на количество воздуха, оказываетя подогнав температуру воздуха заменой ДТВВ, чтобы все три были одинаковы утром, время впрыска уменьшилось на холостых, я не мог понять почему так, ведь везде пишут что ЭБУ добавляет топливо с уменьшением температуры, все верно, оно его добавляет но я не учел что ЭБУ при уменьшении температуры призакрывает заслонку, так как в холодном воздухе находится больше кислорода, чем более призакрыта заслонка тем большее разряжение во впускном коллекторе и мап сенсор уменьшает время впрыска через ЭБУ, и при этом ЭБУ готовит правильную смесь, машина начинает легко бежать, раньше как будто её кто-то сзади держал.. Вот такая связь P.S. менял ДТВВ фирмы facet, тоже врал на 6°, оригинал решил проблему
-
PP2000 или ДБокс пишет что нужно двигаться на 3-ей передаче, разогнать до 5000 оборотов и катиться до полной остановки (я так понимаю эбу регулирует отключение форсунок при накате) , может на разных двигателях по разному но на моем ew12j4 так, так вот когда это нужно делать сразу , или можно потом? или я ошибаюсь?
-
Наверное много задаю вопросов)... Скажите ещё, после адаптации самонастраивающийся элементов моторника, рр2000 просит разогнать авто, чтобы набрало 5000 оборотов и пустить накатом, когда это нужно делать сразу после включения вентилятора не откючая бук? Или можно после, в любое другое время, когда будет время выехать на трассу?
-
А кто какой версией программы рр2000 или лексия, пользуется для телезагрузки, или это не принципиально?
-
То есть шили через РР2000 или диагбокс?Не понимаю где там просмотреть имеющиеся прошивки под 3fz, да и просит ещё извлечь макси предохранитель mf1 - за что он отвечает? Вот версия которая зашита....
-
Здравствуйте уважаемые, никто по дампам не силен наверное...., читал на этом форуме что моторник и коробку можно прошить (обновить) через лексию, мой моторник обновлялся последний раз 09.10.07г выходили ли новее прошивки для ew12j4 после 2007 года ? И какой Ситроен в лексии выбирать для прошивки 3FZ мозги MM6LP ?
-
Подскажите только...., основная прошивка и данные об имобилайзере хранятся в одной микросхеме памяти или в разных?
-
Есть такой же блок, думал попробовать перекинуть. Оказывается не все так просто, я так понимаю там ещё программатор специфический. Можно ли вместо слития дампа просто выпаять эту микросхему и запаять в другой моторник?
-
В этом дампе хранится вся прошивка моторника или только данные иммобилайзера?тогда теряется весь смысл замены если проблема программная а не в железе...
-
Через рр2000 можно это сделать, и где что вводить? Я так понимаю нужна пластиковая карта с кодом? Без привязки машина будет заводится или нет?
-
Здравствуйте, скажите при замене блока управления двигателем, в bsi прописывается новый ЭБУ и все или нужно новый моторник ещё и с имобилайзером подружить?
-
Пластик, но цена 3$ за 4штуки
-
пишу сюда так как долго искал, копеешные 1188150470 1188150480
-
Механизм Поворота (Изменения Фаз Газораспределения) Распределительного Вала Впускных Клапанов
nivnik ответил в теме пользователя sacrificed в Peugeot 607
пружина - фазик блокирует потому как ее длина (6 витков) в сжатом виде равна длине пустого места под пробкой фазика, сам пробовал, звука нет, но фазик стоит колом, при уменьшении пружины на пол витка фазик работает но тарахтит, и от жесткости пружины не зависит. Но шайба же его не стопорит, просто уменьшает ход фазика на толщину шайбы, значит фазик должен работать, ему ничего не мешает прокручиваться? В конце этого видео можно посмотреть принцип его работы : "https://www.youtube.com/watch?v=eJOn53lb3Sg" Скажите когда фазик откручивали, клапанную крышку снимали? или распредвал просто стопорили стопором через отверстие чтобы открутить центральный болт? -
Механизм Поворота (Изменения Фаз Газораспределения) Распределительного Вала Впускных Клапанов
nivnik ответил в теме пользователя sacrificed в Peugeot 607
лет 8 назад, вы вроде с dimaska экспериментировали с этими шайбами, не помогают они?