Sidal - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Sidal

Sidal

Пользователи
  • Posts

    19
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    санкт-петербург
  • Авто
    Peugeot 2008
  • Подробнее
    2014-го года с мотором EB2DTS 130HP

Sidal's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

1

Reputation

  1. Тогда нужен ВИН максимально последнего выпуска этих моторов. Там же написано, что "желательно", а не обязательно.
  2. лёхе походу уже не актуально, а меня интересует вин номер авто с мотором EB2DTS поделитесь пожалуйста у кого есть....желательно после '20-года
  3. Подскажите ГДЕ на роботизированной коробке на ЕВ2 контрольная гайка и заливная гайка? Или дайте картинку из лексии. Сам не смог найти. При замене опоры вылезла полуось и вытекло масло. Хотел долить, а не нашёл куда.
  4. Приехала задняя опора (по сервисбоксу - тяга реактивная). Поменяли. Вибрация при резком газе в пол пропала. Получается, что резина устаёт и становится более мягкой, и начинается расколбас. Снятая опора внешне и при воздействии на неё монтажкой полностью целая и рабочая. Опять зима, опять начинает бесить омывайка замерзающая на левом дворнике.....хоть стекло с зоной подогрева дворников устанавливай. Напрягают постоянно забрызгивающиеся зеркала заднего вида. Рукопопкые французы всё таки чуть чуть не додумали аэродинамику. На старом мерседесе 1984 года такого не было. Обзор всегда идеальный. И к передним стойкам до сих пор не могу привыкнуть....пару раз пешеходов вообще не замечал. После мерса тяжко.
  5. Добавлю что-ли. Начну с колёс. На лето ставил летнюю 15-ю. Спереди Бриджстоун, Сзади Мишлен. На днях поставил зимнюю 16-ю. Зимняя намного мягче. ХЗ почему. Может потому что выше на 4 см. Ездил на дальняк. За 5 дней 4 к км.С-Пб - Воронежская обл. (граница с Ростовской и Волгоградской) - Чебоксары - С-Пб. По трассе очень понравилось - нет усталости. Один участок (в течении 3-х часов) жал со средней скоростью 120. Доходило до 160 при 5 к оборотах. Всё замечательно и без вопросов. С момента покупки (на одометре было 49к км) - стояли новые передние колодки и новые передние рычаги. Канавка в диске уже была. Сейчас на одометре 83к км. Колодок передних осталось 5 мм. Можно сказать что на 35к передних колодок точно хватает Собираюсь перед НГ поменять колодки передние. Чтобы поршни в суппорт зашли и меньше соли питерской на них попадало…..а так бы наверное и 40 к на них можно проехать. Задние колодки не помню на каком пробеге менял местами (внутренние съедает быстрее). Приурочу перестановку задних местами к замене передних. На пробеге 82600 обнаружилось потение сальника правой внутренней гранаты (выход из коробки). Сальник заменён. Во внешней гранате присутствует мааааленький люфт. Во внутренней гранате и в левом приводе в обоих гранатах люфта нет. Примерно на 70к при резком газе в пол начала появляться вибрация мотора по всему кузову. Поскольку я на авто езжу меньше и без газа в пол (неспеша), а основное время в машине проводит половина и ездит много, то я этого как то не замечал. При замене сальника были проверены правая опора - нет замечаний и нижняя опора - визуально целая, но видно чистое пятно без грязи (резинка касается резинки) и опора сама по себе мягкая. Левую опору НЕ проверяли, потому, как по заверению мастера нагрузки на неё нет и она никогда не выходит из строя. Заказал нижнюю опру. Как придёт поменяю и посмотрю что изменится. Передние рычаги. При вывешенных и вывернутых передних колёсах видно, что начала слегка отслаиваться резина. Так что думаю до 100 к км они протянут смело. Ремень генератора - начали появляться микротрещины. Мало-мало. Ремень ГРМ - не проверяли, но по мнению мастера его надо будет поменять до 100 к км. Хочу приурочить к замене рычагов. Но тоже по его состоянию на момент замены. В целом авто доволен. Багажник большой после седана. Складывающиеся, одним нажатием, в пол задние сидушки огромный плюс. Всё ещё ищу подлокотник родной. Пока за дёшево не попадался.
  6. Надеюсь автор не будет против.... Проехал на своём 1000 км....при покупке было 49000...сегодня поменял левую верхнюю опору (там подшипник) переднего амморта - весь ржавый был и люфтил. Стук был изначально с момента покупки. Чёт скрипит при торможении левый передний диск, но колодки новые. Тормозит хорошо. Ну и колёса размером 215/65/16 с вылетом 31 ведут себя замечательно, кроме выворота до крайнего положения. Вот тут писал: https://peugeot-club.net/forum/topic/16558/?do=findComment&comment=163268 Реально не хватает второго USB разъёма. Новая пластмаска на 2 разъёма и прикуриватель стоит 5 с чем-то. Капец дорого. Не хватает камеры заднего хода. Куплю за недорого. Спросил у официалов про подлокотник. Зарядили 9300. Как то тоже дороговато. Ещё не нравится то, что омывайка, даже которая-30 стекая на левый дворник, замерзает на нём, и потом уже обледеневший дворник юлозит по стеклу и оставляет широченную полосу. Приходится останавливаться и вручную обдирать с дворника лёд.
  7. Забыл дописать. При максимальном вывороте руля колёса чиркают о пластик пыльника мотора. Градусов 25 надо недоворачивать и всё ОК. Поэтому и хочу купить диски со штатным вылетом.
  8. Итак. Ответственно заявляю. Резина 215/65/16 на дисках 6,5j16Н2 (ЕТ 31 - это важно) в 2008-й встаёт. НО !!!!!!!!! пришлось пожертвовать покрышкой и сточить (примерно за 20 км езды) чуть чуть протектора о нижнюю опору пружины на передней стойке. Сзади вообще всё встало "болтон". Если вы туже резину поставите на диски 6,5j16Н2 (ЕТ 20 - штатный вылет) ничего ни где тереть не будет. Машина стала выше. По снегу едет более уверенно. ​Йа доволен. Супруга пищит от восторга. ​Кто продаст 16-е диски со штатным вылетом? Готов купить. Или просто взять попробовать проверить мои догадки. Все манипуляции за мой счёт. Питер.
  9. Господа. Основываясь на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=6vnq8LhFB6M, ещё на момент появления первого варианта в России (кстати, большой тест проводился на тот момент - 19.02.2014, на территории незалежной) уже в видео упоминалось, что будет турбо версия мотора 1,2 со 130-тью силами. На настоящий момент имеется данный мотор, со 110-тью силами (в каком-то видео упоминалось о сложностях получения документов и решили, что проще сделать 110) Вопрос. Поскольку изначально мотор рассчитывался на 130 и его придушили до 110, можно ли чип тюнингом добиться большего количества лошадей???
  10. В Питере к кому можно обратиться для прошивки навигатора в 2008-го пыжа? Или только официалы?
  11. интересно авантюры наше ффсё )))....покупка этого 2008-го из их числа )))) вылет покупаемого диска не 20, как с завода на 2008-м, а 31 от внутреннего края диска до ближайшей точки амморта вот картиночка: https://a.d-cd.net/cf12f7as-1920.jpg а вот тут можно вставить все цифры и посмотреть как примерно выходит: https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=205-55-16X6.5ET45&wheel2=225-45-17X7.5ET40&fcl=50mm&wcl=30mm&scl=50mm
  12. за это спасибо...а есть эта инфа в каком-то специализированном разделе? ​поэтому и уточнял...вдруг кто уже мерял эту цифру это то понятно ... иначе далеко не уехать обычно дешёвые диски где-то кто-то случайно продаёт на переферии нашей огромной родины...и примерить на авто никак не получается...приходится оперировать имеющимися знаниями....благо продавец сообщает всю интересующую информацию, что написана на продаваемых дисках
  13. Толи плохо искал, толи ещё чего...ткните пожалуйста носом в раздел, в котором можно узнать какой размер диска на какую модель можно поставить? Интересует конкретно 2008-й. Вылет у него штатный вроде как 20. Вопрос. Какое при этом вылете расстояние до стойки? Дальше сам разберусь.
×
×
  • Create New...