Перейти к публикации
Nerrar

Nerrar

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    2003 год механика, 1.4 TU3JP

Достижения Nerrar

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

1

Репутация

  1. В общем срезало шпонку, и в результате при вращении от стартера, проскальзовало, когда крутил от руки все нормально все крутится метку на коленвале смотрел не на маховике, а по шкиву, ну не подлазиют у меня туда руки чтобы, засунуть что нибудь.Шпонку подобрал от ваза при помощи напильника,только толку уже нету, надо снимать голову и смотреть, следовательно на двигателях Tu3jp случается беда при обрыве ремня.А вот какая узнаю завтра.
  2. В общем судя по всему срезало шпону на шкиве колнвала. Так как когда прокручивал на холодном двигателе ремень оставался на месте, далее снял ремень и на нем не было 15 зубьев, заменил на новый благо был, так как хотел поставить раньше, но эффект тот же. Шкив так и не смог снять без съемника, рукой шатается но не слазиет может там какая-нибудь хитрость нужна или есть спрятанный болт?
  3. Спасибо, надо померить сходить
  4. Метки на месте,предохранители которые как то связанные с работой двигателя проверил, подключив елм 327 он выдал ошибку Р0105, но это вроде как ошибка для ДАД, а с отключенный датчиком у меня машина заводилась когда случилась проблема с этим датчиком, просто глохла на горячуюю.Остались подозрения на датчик коленвала и на низкое давление топлива( 3,5 если верить надписи на насосе должно быть). Хочу попробовать завести машину без насоса, просто накачав давление в железный бак, и от него на подачу топлива шланг.Но как проверить датчик коленвала,он магнитый или оптический найти не могу пояснение какой именно на пыжах,если магнитный то какое должно быть на нем сопротивление, и хотелось бы схему этого датчика.
  5. У меня была подобная проблема, при прогреве градусов до 70-80 машина стала глохнуть, кое-как доехав до диагностики сказал диагност что умер ДАД, заказал новый, поставил проблема не ушла,кое-как вернул деньги за диагностику.Стал разбираться сам, оказалось все проще.На датчик приходит питание 5в, 2 вишки управления и провод с минусом проверив питание и массу понял что нету массы, разрезав этот проводприкрутил к нему дополнительный провод массы и о чудо проблема ушла,далее просто заменил провод полностью.
  6. Здравствуйте, у меня случилась следующая проблема, машина с утра прекрасно завелась, доехал до магазина. Выхожу завелась почти сразу заглохла и все больше не завелась, думал что стартер, притащили до места стоянки скинули крышку с кожуха ремня грм, крутили стартером, все крутится.Проверили искру искра есть, топливо тоже поступает. Когда тащили на веревке при попытке завестись был странный шелест. Авто Пежо 307 механика 1.4 двигатель TU3JP
×
×
  • Создать...