Доброго всем утра. Есть вопрос. Имеем авто. Renault laguna 1998 года. С акпп Dp 0. По лету после езды на скорости 100 кмч минут так 5-15 падала в ошибку + дико пинала при переключении. Отвез на ремонт. сняли крышку, заменили (честно не знаю всех названий) но лежало куча шестерней. + вал с шестерней, стальные диски, фрикционы, тефлоновые кольца. после ремонта стало всё хорошо. Но не долго. проехал км 700+- стала проявляться проблема. На холодную всё хорошо. Переключения ели ощутимы, по мере прогрева, ощущаются сильнее. Но опять же не критично. Спокойно можно доехать до работы и обратно (10 км в одну сторону по городу). Потом, как правило уже во дворе или ближе к дому, притормозишь на лежачем полицейском, нажимаешь на газ, а ничего не происходит. обороты растут, машина не едет. Иногда наберет скорость до 30 кмч, пытается включить передачу, но получается что-то вроде толчков. Или вовсе нет разгона даже до 30 кмч. Но так же есть толчки как будто пытается включить. Пару раз включалась передача с ударом и ехала нормально. При этом задняя передача работает отлично. Сильно не мучил, как только такое возникало, сразу старался поставить и ждать. После часа стояния всё опять норм какое то время. Приехать туда, где ремонтировался, не выходит. на буднях я не могу никак, с работой пока завалы, а на выходные у них всё занято. Есть идея, что это перегрев, прав ли я? И есть ли кто в Санкт-Петербурге, кто может посмотреть, почитать температуру в движении. НО! надо договариваться на безпробочное время, что бы успел доехать, пока не начались вот такие приколы. Территориально обитаю на парке победы, может тут кто рядом со сканером есть и сможет глянуть всё это дело не отходят от кассы так скажем?