Перейти к публикации
dimamed

dimamed

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 308 SW

Достижения dimamed

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Добрый день. До кучи появился стук в пер. части коробки. Снял, громыхает ГТ, отвез опять в ремонт - обрыв лепестков фрика блокировки, без проблем заменили на другой. Заодно разобрал коробку, выявил проблему пробуксовки - ранее неправильно собрал блок Е1 (не с той стороны опорный диск поставил), собрал опять. И "здрасте" - не едет совсем, низкое давление: нейтраль или драйв 1,2-1,5. При прогреве масла более 80гр поднимается до 2,2-2,4. Может ли быть проблема в ГТ(опять дефектный дали) или там не может теряться давление? Или я опять накосячил где-то???
  2. Свой внимательно перебирал, то что под рег. пробками не раскручивал, только шевелил аккуратно. Остальные золотники промытые падали под своим весом. И еще вопрос: видел ГБ в продаже видимо старого образца (крышка доп блока монолитная (моя двухслойная с прокладкой и маленьким отверстием), Если переставить мою крышку, в остальном они одинаковые?
  3. Весь в сборе? Или в моем что-то пристально рассмотреть?
  4. Доброго дня, коллеги))) Помогите пожалуйста мыслями: А/м ПЫЖ 308 SW, 2009г. ЕР6, 1,6. После ремонта АКПП (компл. фрикционов, поршней, уплотнений, торм. лента F3, пруж. блок F1, масл. насос, восстановленный ГТ(трансфикс), промывка ГБ с заменой двух клапанов, LT71141) коробка поехала сразу за исключением одного нюанса - полсекундная пробуксовка со 2 на 3тью . На холодную и горячую одинаково. Давление в норме, ошибок нет, тесты проходит нормально, в аварию не уходит). Все остальные переключения нормально, что вверх, что вниз. Подскажите в какую сторону копать? Если правильно понимаю: Либо раньше выключается F3, либо с задержкой включается Е1. Почему бы это?
×
×
  • Создать...