Доброго дня, коллеги))) Помогите пожалуйста мыслями: А/м ПЫЖ 308 SW, 2009г. ЕР6, 1,6. После ремонта АКПП (компл. фрикционов, поршней, уплотнений, торм. лента F3, пруж. блок F1, масл. насос, восстановленный ГТ(трансфикс), промывка ГБ с заменой двух клапанов, LT71141) коробка поехала сразу за исключением одного нюанса - полсекундная пробуксовка со 2 на 3тью . На холодную и горячую одинаково. Давление в норме, ошибок нет, тесты проходит нормально, в аварию не уходит). Все остальные переключения нормально, что вверх, что вниз. Подскажите в какую сторону копать? Если правильно понимаю: Либо раньше выключается F3, либо с задержкой включается Е1. Почему бы это?