-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Hushman выиграл 10 октября 2017
Публикации Hushman были самыми популярными!
Информация
-
Авто
Peugeot 3008
Посетители профиля
1 501 просмотр профиля
Достижения Hushman
-
Последние 13 лет на все машины ставил сетки и радиатор спереди был чистый, смысл сетки двояк. С одной стороны не позволить большим предметам (камни, оводы и т.п) долететь до радиатора, а второе, разбить поток набегающего воздуха и снизить его скорость, за счёт этого грязь просто не долетает до сот. При этом на само охлаждение это вообще никак не сказывается. Правда это не отменяет мойку радиатора два раза в год не сильным напором керхера, безо всяких разборок и продувку межрадиаторного пространства воздухом с чисткой старой зубной щёткой. Кстати сетку на тыльную часть лючка интеркулера я поставил, буду наблюдать. Поставил сразу как почистил радиатор, с внутренней стороны лючка. Буду смотреть на эффект.
-
Не приглядывался, может просто грязь?
-
В субботу установил сетку в бампер самостоятельно. Цена вопроса 650 руб сетка 40x120 см и 100 рублей хомуты. 5 часов времени, очень мешал периодически налетавший дождь и кое какой инструмент.
-
Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.
Hushman ответил в теме пользователя Димыч. в Peugeot 3008 New ( II поколение )
На дизеле две трубы! -
Сейчас до езжу опять до минимума и уже с фотками выложу!
-
Нет жидкость остаётся, просто при каждом нажатии на омыватель вылетает надпись SERVICE
-
А датчик низкого уровня омывайки ЕСТЬ, при нажатии на переключатель режима дворников и недостаточном уровне жидкости загорается надпись SERVICE слева на приборном щитке!
-
Вроде как да. Менеджер в салоне так сказал.
-
Да уж, с дворниками французы точно перемудрили! Во-первых из нормального положения их поднять нельзя, то есть, зимой это надо будет делать вечером при парковке на ночь, поскольку утром вырвать из из снега до прогрева стекла будет НЕ РЕАЛЬНО! Во-вторых, трубки подачи жидкости торчат сверху поводков, значит зимой они будут вмерзать в снег и лёд и как результат-рваться при очистки снега с капота! Там стоит банальная европейская всесезонка, посему без вариантов буду ставить зиму, но не шипы. В этот сезон переобуюсь на родные диски, заодно посмотрю модель датчиков давления, чтобы по весне купить второй комплект (сейчас на сборку зимнего комплекта колёс денег нет). Хотя производителя я уже узнал- Schrader, но моделей много, лучше уточню. Кстати комплект из четырёх датчиков с доставкой в Москву будет стоить ~200 EUR, дилер просит 7.000 за ОДИН! Нормальный бизнес! Кстати в инструкциях (и в той что дали к машине и в той что я скачал с сайта ПЕЖО) нет ни ОДНОГО слова о количестве и марке технических жидкостей и карты по тех. обслуживанию? Походу ПЕЖО попал под расклад, обожаю общаться с производителями по их "косякам" иногда даже в суде!
-
Да уж слишком её много? Не, я лью в свои дизеля только японские масла и с обязательной надписью DIESEL, не верю я в универсальность моторных масел, уж слишком у них разные условия работы (выпускник МАДИ как никак в далёком прошлом)!
-
Иногда в жизни хочется праздника! Пока 3008 дарит его! Наверное зимой станет заметен монопривод, низкий клиренс, ненадёжность электроники......., но сейчас реально испытываю удовольствие от езды! Кстати в мануале нет ни слова о количестве тех.жидкостей их типа, ни слова о типе ламп, ни слова обо всём что владелец может поменять сам??? Надо начать нагибать Пежо
-
У меня Toyota Hilux, у жены был Nissan Patrol Y61, да, да, я уговорил её пересесть на что-нибудь поменьше и по-экономичнее, а главное по-красивее. Когда сдавала Патруля в трейд ин плакала! К нему на дороге была полная уважуха. Сравнивать эти два авто просто нельзя! Какая может быть динамика у машины в 2.5 тонны и с мотором 160 л.с.? Шум от двигателя, хе-хе, конечно в 3008 его просто нет. А вот дороги в Патруле не слышно вообще, рама знаете ли. Фен дует здорово, через 10-15 секунд после запуска двигателя уже идёт тёплый воздух (проверено сегодня утром) Неее, сетку я точно запердолю, попробую добраться сверху, вроде как верхний щиток моторного отсека всего на 5 винтах стоит. Температура стояла в климате на 20. В плане управляемости у Пегеота твёрдая 5, по динамики, по мне так за глаза. На кольце шёл 110-117 по спидометру, так обороты были в районе 1500! На шестую он переходит уже на 70 км
-
Да и ещё, зимние заглушки на низ радиатора в комплекте есть.
-
Да наверное, я всё время путаю Ёблако и Дроида, у самого то Винда. Так теперь по порядку: -датчика уровня ОЖ нет, бачок 5л -накладки на заднем бампере, бутафория, выхлоп одинарный спрятан за бампером -эл. привода пассажирского сидения тоже нет, механика Вчера вечером забрали машину и ночью поставили на учёт. Первые впечатления, на ней надо ездить ночью! Во-первых в салоне видна вся подсветка, во-вторых какой у неё свет! Просто нет слов, ксенон ОТДЫХАЕТ! Сиденья, это отдельная тема, я не знаю какие будут ощущения на стоковом покрытии, но наппа это чудо, это не сиденья, это КРЕСЛА, выходить реально не хочется! Расход пока показывает 7,1. Из наблюдений, включаю коробку, отпускаю тормоз, она стоит и по ощущениям, её что-то держит, даю чуть газу, стоит, больше прыжок вперёд и поехали. Вот думаю технологии, на кой они так сделали, невозможно плавно тронуться?! Едем из ГАИ и около дома замечаю, что машина стала ехать нормально, отпускаешь тормоз и она начинает катиться, притёрлось наверное что-то. Шумку точно надо будет делать, сзади 100%, слышна работа подвески, думаю долго эти бух-бух терпеть не смогу. Если что-то конкретно интересно, дайте знать.
-
Про датчик уровня не помню, инструкцию читал бегло, сегодня спрошу в салоне. Радует что головное устройство поддерживает mirror link, т.е, штатная навигация НЕ НУЖНА! Проверил на смарте жены, Яндекс работает. Правда я поклонник винды, придётся наверное тоже на андроид переходить, а так не хочется? Сегодня поздно вечером и насладимся, записался в гаи на 23.