Dana M - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Dana M

Dana M

Пользователи
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Авто
    Peugeot 206 3d
  • Подробнее
    Peugeot 206, механика, 2003 года

Dana M's Achievements

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Recent Badges

0

Reputation

  1. Никто не хочет браться, предположения только дают, но говорят что все в порядке
  2. Спасибо. Со стартером понятно, но а что делать с тем что она выключается на ходу когда двигатель нагревается больше 95, но не сразу. С печкой ездишь до 90 все норм. Когда стоит с этим выключением проблем вообще нет. Доходит дотрабочей температуры включаются вентиляторы и норм мига ходу тоже включаются и температура опускается немного от своей рабочей потом опять поднимается. Как выключится именно выключится, а не заглохнет, потом сразу не заводится все крутить но не заводится. Как только температура на выключенной падает до непонятного момента может 5-10 минут и заводится. Иногда бывает скидываешь клемм и заводится бывает долго ездишь и бывает немного проедешь и опять выключается.
  3. Может завестись с 20-30 попытки, а иногда не дожидаясь толкаем и так заводим Идёт щелчок простоНа холодную ездит нормально, но в течение дн как машина прогревается начинаются эти глюки
  4. Помогите! Машина не заводится с утра и при перегреве(мое предположение, т.к глохнет выше 90) отключается просто а ходу. Заводится через некоторое время. И то опять таки цыкает как с утра и не идёт звуков оборотов. Компьютерная диагностика и диагностика Пежо сервиса по поводу перегрева и бензонасоса ничего не показала. Сказали что может дело в сигнализации. Отключать Ее? Или что сделать?(((
×
×
  • Create New...