kikers - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
kikers

kikers

Пользователи
  • Posts

    7
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Авто
    Peugeot 308

kikers's Achievements

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Recent Badges

0

Reputation

  1. А что мне им сказать? Подключат Лексию и будут утверждать же, что все ок...
  2. Может быть... Я машину пригнал к ним на СТО, чтобы ночь постояла и с утра при них заведу, чтобы убедились т.к. на слово не верят мне, что симптомы остались.
  3. Да, мне так на СТО потом сказали, что после чистки заслонки сделали сброс и поставили на обучение. Но вот уже неделя прошла и пока по утрам симптомы сохраняются. Подскажите, как долго так будет?
  4. Не совсем понял, что имеете в виду? Под сбросом адаптаций. Из-за аккумулятора по тупости бывшего владельца (ну и моей частично ) я недавно на 10 т.р. ремонта влетел...
  5. Всем привет. ПЕЖО 308, 2010 год, пробег почти 80к. Кратко о ситуации: внезапно начали скакать обороты от 500 до 1500 при запуске с утра на холодную (ощущение, что чуть ли не глохнет). Длительность примерно 30-45 секунд, иногда до минуты и постепенно проходит. Причем заметил, что если запустить двигатель, начинает дергаться, сразу заглушить, выждать секунд 5-10 и вновь запустить - симптомы исчезают моментально. Грешил на бензин, но смена трех заправок не помогла. Т.о. на СТО заменили свечи (были в ужасном состоянии) и промыли инжектор, форсунки и т.п. Не скажу, что на 100% помогло. На следующее утро симптомы сохранились, а через день почти пропали + мощность увеличилась при езде Почистили дроссельную заслонку (тоже была вся загажена). Сегодня с утра завел: первые 3 секунды обороты были 1500 и потом уже плавно опустились до 1000-1100, через минуту до 700-800. Это нормально или надо дальше копать? Диагностики на Лексия-3 была, никаких ошибок нет. Если надо, то могу завтра видео сделать.
  6. Привет всем! Ситуация такая: открыл капот, чтобы налить воды в бачок стеклоочистителя и заметил слева от двигателя следы разбрызганного масла, чуть позже подняли на СТО и на днище тоже оказалось пятно. На первом СТО мне сказали, что это течет прокладка клапанной крышки и нужна ее замена. Защиту с днища мастер не снимал, но со светом вроде как внимательно и со всех сторон смотрел. Цена вместе с плановой заменой масла и фильтров 2-3 тыс. рублей т.к. уровень масла по щупу оказался чуть ниже нормы (с его слов). Решил поехать еще проконсультироваться. На втором СТО подняли и уже сняли защиту. Сказали, что проблема в заднем сальнике двигателя и т.о. нужна его замена. Но, т.к. работа достаточно сложная, то лучше сразу поменять и сальник коробки. Цена около 12 тыс. рублей. Существенный минус - со слов мастера придется "адаптировать потом коробку", т.е. в моем случае либо своим ходом, либо на эвакуаторе добираться до оф. дилера. По щупу сказал, что уровень масла требует долива в пределах одного литра, что и было сделано. Думаю поехать еще, чтобы посмотрели в каком-нибудь другом СТО для принятия окончательного решения. Также интересуют ваши мысли по моей проблеме, спасибо! Пробег 71000 км, из него 1000 моя, т.к. купил недавно
×
×
  • Create New...