Перейти к публикации
3acmpeJlucb

3acmpeJlucb

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения 3acmpeJlucb

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. А, понятно. Просто всё, что я делаю, всё не то. Не те скрины, не то видео. Несколько забавно, что уже после двух "не тех" видео меня спросили, какой у меня авто, с какой коробкой и движком, но, то такое)) Теперь мне, видимо, надо собрать полностью разобранную и промытую коробку, чтоб ещё раз проверить давление и мне ответили на вопрос, откуда могла взяться алюминиевая пудра Всё логично, да. И ещё одна моя ошибка - я повелся на название темы, а тут "вон оно чё, Михалыч" Исправляю эту ошибку и с легким сердцем покидаю этот. оказавшийся практически бесполезным форум, с его такими же бесполезными "богами". Тем, кто реально помогал советами (в т.ч. и по телефону, он поймет) - большое человеческое спасибо.
  2. На пост от 2 марта кто-нибудь ответит или можно уже не надеяться? https://peugeot-club.net/forum/topic/11469/?p=146816
  3. В моем случае наконец-то добрались до разбора коробки. Пишу со слов мастера, какие-то термины и понятия могу исказить. "Внутренности коробки в полном порядке, тормозные ленты, фрикционы, тормозки. Состояние рабочей коробки. Фильтр пропускает плохо. однозначно под замену. На магните фильтра какая-то каша, похожая на сгустки масла. "Бублик" визуально тоже нормальный, немного громыхает при встряхивании. Дня через три его повезут на консультацию к местному "мастеру коробок". Но, само масло стало алюминиевого цвета, что говорит о том. что какой-то узел "сожрало". Скорее всего муфту." Посоветовали проверить масляный насос, но, мастер сказал, что вряд ли дело в нем, ведь после перезапуска двигателя давление появляется. Пока "бублик" не вскрыли, может кто-то подскажет, что это может быть и что ещё можно посмотреть.
  4. 2-я серия фильма "Давление падает под нагрузкой", на этот раз с механическим манометром. https://cloud.mail.ru/public/FXH8/oiyUENvTU Если на "облаке" кому-то смотреть неудобно - перезалью на ютуб.
  5. Ну, тема про АЛ-4, но, профиль поправил. Подождем второго видео с диагностики, надеюсь, там всё будет видно.
  6. Всё (надеюсь, что всё) в самом первом моем посте. https://peugeot-club.net/forum/topic/11469/?p=142940 Попросил сделать ещё одно видео, очень надеюсь, что эти вопросы учтут.
  7. Кстати, я уже писал об этом, но, повторюсь "на всякий пожарный". Когда промывали ГБ, нашли в одном из каналов четыре кусочка чего-то, так и не смогли определить, что это. Примерно напоминают спичечный коробок неправильной формы. размером где-то 3х2х1 мм, может чуть больше. Находились прямо в канале ГБ под плитами (могу неверно называть). Похожи на спрессованную пыль от износа какого-то механизма, не магнитятся. Сейчас у мастера появилась версия, что это алюминиевая пыль с обгонной муфты гидротрансформатора, она износилась и под нагрузкой проскальзывает, не обспечивая должного сцепления. В пользу версии говорит и плохая динамика разгона авто. Но, это только версия.
  8. Хотя бы часть "массы" могли бы озвучить? С чего хоть начать.
  9. Не я снимал, вроде объяснил, что нужно, но... Т.е. по этому ничего не понять?
  10. Видео сняли, возможно, чуточку длинновато, но, что дали, то и заливаю. https://www.youtube.com/watch?v=OmFJe78k2EM
  11. Вы написали, что ВЕЗДЕ на скринах положение Р, вот я и выделил. Какие нужны ещё параметры, чтоб прекратить разговаривать на разных языках? Вы хоть понимаете, что я просто обычный водитель, у которого впервые поломка АКПП, а не "ванга экстра-класса"?
  12. Не находите противоречий в этих двух предложениях? Вы же поставили мне диагноз удаленно. Можете не отвечать, вопрос риторический. А вот я всего лишь спрашивал, что с информацией, которую я собрал, можно сделать.
  13. Посмотрите, пожалуйста, внимательнее. Для Вас я даже специально выделю. И ещё раз, чтоб было понятно - 2 и 3 скрины сделаны после того, как я погазовал в положении Д и перевел в положение Р, Там так и написано - "давление упало и не поднималось, пока авто работало на холостых". Вполне естественно, что на холостых - это положение парковки.
  14. Держал тот, кто делал диагностику. я всего лишь сделал снимки. С чего Вы взяли, что это в положении Р, если русским-по-белому написано - Разумеется. Но, это так же не дает никому права вести себя по-хамски. Если у Вас есть желание помочь - забудем мелкие "непонятки", а нет - так и нет смысла дальше что-то друг другу доказывать.
  15. Считаете, "спецы" могут общаться в быдло-стайле и ни слова конструктива? Я описал проблему так, как её вижу Я, причем вкупе с пред.постами достаточно подробно. Естественно, что многое из написанного могло быть лишним или не тем, так ведь я не "спец" и вываливаю лишнее всего лишь для полноты информации, чтоб из общей кучи взяли нужное. Вместо направления в верное русло получаю "что за муйню ты тут выложил". И ни намека, что же нужно выложить вместо этого. После этого кто-то говорит о какой-то адекватности вопросов. Тогда создайте "фак", типа без такой-то и такой-то инфы и без "адекватно заданных вопросов" (желательно список вопросов) и сунуться к нам, богам, не смей. Ничего личного.
×
×
  • Создать...