Перейти к публикации
LexaStealth

LexaStealth

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Подробнее
    2.0 EW10A, AL4

Достижения LexaStealth

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Вой слышен только на 2-й передаче и только когда блокируется ГТ, на остальных передачах и при стоящем авто всё тихо. Возможно воет ещё и на 4-й, но там плохо слышно из-за общего шума.
  2. Спасибо. Но сейчас заметил, что после этого включения от коробки слышен гул как от подшипников в механической коробке. Как звучит объяснить сложно, какой-то свиристящий вой. Это нормально или надо смотреть ГТ?
  3. Промыли и протянули гидроблок, поменяли клапан, заменили масло, почистили и откалибровали дроссель. Переключение с 1 на 2 чёткие даже на холодную, в ошибку не выпадает. Осталась 2-я проблема. Ремонтники говорят, что ничего не заметили. Заметил, что то же самое происходит не только на второй, но и на третьей передаче если стартовать с низких оборотов. Т.е. машина разгоняется, всё ок. Тысячах на 2-3 (зависит от интенсивности разгона) происходит толчок, обороты падают (на 300-1000 оборотов в зависимости от интенсивности разгона) и машина с этих оборотов разгоняется дальше (с большей интенсивностью). Т.е. ощущения как будто включилась следующая передача. Но передача осталась той же. Может это какое-то проскальзываение? Стоит сейчас лезть разбирать коробку или нет? Ошибок нет никаких, масло было не палёное, обычное отработанное, немного мутное.
  4. Добрый день. Хотел бы проконсультироваться по своим проблемам с коробкой. 1) На холодную коробку выбивает в аварийный режим при повышении нагрузки (движение в горку, резкое ускорение и т.д.). Выбивает с любой скорости кроме первой. После прогрева всё хорошо, никаких проблем не возникает. Ошибка P0006 разброс давления. 2) Вторая передача включается как будто дважды. После переключения с первой на вторую идёт нормальный разгон (допустим, с 1.5 до 2.5 тысяч), затем обороты падают с небольшим толчком (как будто включилась третья), затем снова нормальный разгон (с 1.5 до 2.5 тысяч), затем включается третья. Сложно описать, кажется будто вторая передача включается два раза. 3) Задержка переключения с 1 на вторую при непрогретой коробке. Задержка достигает 1-2 секунд и сопровождается толчком. Вроде пишут, что это особенность коробки, но мне кажется, что 2 секунды это перебор. Клапаны менялись в августе этого года, масло менялось месяц назад.
×
×
  • Создать...