Перейти к публикации

Alex Gibson

Пользователи
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Alex Gibson выиграл 9 декабря 2017

Публикации Alex Gibson были самыми популярными!

О Alex Gibson

  • День рождения 04.11.1987

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    3л, автомат, 2001 г.в.

Посетители профиля

2 239 просмотров профиля

Достижения Alex Gibson

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

18

Репутация

  1. Донорский трёхлитровый ДВС в дорестайле не совсем хороший выбор, имхо )
  2. Давно не был на форуме.. небольшое обновление: в один из холодных депрессивных питерских вечеров психанул, и выставил Пыжика на продажу. Хоть и с огромными потерями, но был продан меньше, чем за неделю. Помогло то (как я и рассчитывал изначально), что автомат заменил на механику, иначе счастья в продаже не видать. Сейчас езжу на Киа Маджентис дизельном - с тачкой всё ок, по сравнению с 607-м, надежнее и проще.. Но, после НГ выставлю на продажу, и хочу взять 607, теперь уже рестайл, последних годов выпуска, дизель 2.7. Как-то запал мне в душу этот кузов
  3. Нет, это в каком доп.меню находится? В самом начале, при запуске PP2000. Фото не делал к сожалению, но данное окно с запросом ввода появляется при каждом запуске PP2000 (насколько понимаю) - если данные 5 цифр не ввести, программа не даст ничего делать. Я был в субботу на специализированном сервисе (Французский Гараж, Спб) - там так же ничего не смогли с компьютером впрыска сделать - изменение на МКПП прога не сохраняет.
  4. Комрады, всем привет! На днях пытались завершить данную процедуру, но удалось лишь в меню BSI убрать присутствие АКПП. В компьютере впрыска поставить наличие МКПП не удаётся, пробовали много раз. Вводили номер DAM согласно сайта pp.2000.ru/vin Из нюансов: 1) сам BSI коррозирует, его под замену, но это следующим шагом; 2) Lexia китайская, но нареканий на работоспособность не было; 3) vin: VF39DXFXE1X001088 4) номер OPR (он же DAM, если я правильно понимаю) - 08992 В итоге, имеем следующее: 1) ошибка Automatic gearbox defective ушла, то есть частично дело завершили. 2) появилась возможность нормально крутить движок и на третьей передаче (то есть, сейчас он не даёт обороты более 2000 на 4 и 5-й передачах). 3) по ощущениям, расход топлива стал конский - компьютер показывает среднее 15.7 за 800 км, а судя по заправкам и делениям на шкале топлива - все 20-25 литров (раньше на автомате средний был 14.4, по чекам - 12). Буду признателен за советы и идеи!
  5. Золотой вы человек, Сергей) Благодарю!! На днях сделаем, значит)
  6. Спасибо) Впереди перепрошивка и попутная замена не совсем исправного BSI, но уже сейчас при езде по городу особых неудобств нет. Несмотря на то, что всё это дело в аварийном режиме находится, и поэтому начиная с 3-й передачи, движок не раскручивается более 2000 об. Зато на первых двух пуляет будь здоров :-)
  7. Upd.: 11-го числа устранили вибрацию. Дело было в кронштейне, который смещал подушку кпп на 2-3 см левее от двигателя. Пара штрихов болгаркой, и ненужная часть кронштейна исчезла в небытие) Заодно с вибрацией)
  8. Ну, это было практически мечтой) так что, доволен Кстати, как бывший владелец Е-класса, как раз мерседес с механикой не представляю. Почти все которые встречал (с моторами от 2.4л) - с акпп.
  9. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотел бы поделиться небольшой (хочется верить) радостью из моей жизни пыжевода: 8 декабря 2017, после года владения данным автомобилем (говорю про календарный год, по факту не так много и наездил, около 9k km), наконец-то был заменён автомат на механику! Из предыстории: в конце апреля акпп сломалась первый раз, в гаражном сервисе своими силами сделали, пару месяцев всё прошло в норме, но, к концу августа, масло из трансмиссии начало вытекать просто литрами - однажды, чтобы доехать до очередного сервиса (я грешил на сальник привода...как оказалось, проблема в самой коробке) я залил два литра трансмиссионки, чтобы преодолеть 3-4 км дороги. Весьма накладно! Тех.подробности: постоянно выдавливало сальник первичного вала, масло вытекало в стыке между мотором и коробкой. Заменяли втулку несколько раз, результат нулевой. И уже в октябре, вернувшись из командировки, забрал машину от ребят (думали всё на этот раз получится), проехал отличных 2-3 км (я прям кайфанул, приёмистость, кикдаун, все дела) и.. вновь появились толчки при переключении, и она ушла в аварию. Вернувшись на сервис, пытаюсь заехать в бокс - а она не едет... Разборка, снятие, дефектовка уже в специализированном сервисе по автоматам, вердикт: из-за не совсем подходящего масла (см.дальше), коробка не работала как надо, не обеспечивалась нужная среда для правильного функционирования фрикционов, blah-blah-blah. Ну и после последнего вытекания масла, все внутренности перегрелись чуть более, чем полностью, и ей настал уже официальный game over. Совет дня: НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ НИЧЕГО ДРУГОГО В ZF 4HP20, КРОМЕ КАК MOBIL 71141 !!! НИКОГДА. Я решил слегка сэкономить (начитался интернетов) и заливал Swag 3091478. Мой косяк, мда... Одновременно, я допускаю, что дело могло быть и не в масле (сейчас уже это и не важно для меня). После оглашения вердикта, специализированный автоматный сервис запросил у меня 62k руб. и три дня времени на ремонт сего творения сумрачного немецкого гения. Так как дело было к вечеру, я взял тайм-аут, выспался, и на утро им вежливо отказал. Отказал потому, что в моей голове уже несколько месяцев кряду сидела замечательная идея по замене акпп на мкпп. Оценив риски и поняв, что терять, по сути, нечего, и одновременно желая повысить ликвидность этой машины при продаже в будущем, я принял решение эту свою идею (не скажу, что мечту, но близко) реализовать. Была найдена фирма в Калиниграде, которая за 45k руб привезла мне с Европы полный комплект для замены (как мы это думали) с дружественного Ситроена C5 с мотором 3.0л. Комплект включал в себя: мкпп, старое сцепление (не понадобилось в итоге), педальный узел (не подошёл), кулиса с тросами (не подошла) и что-то там ещё не помню точно. В итоге, пришлось втридорога во всем известном евроавтовом магазине заказывать б\у педальный узел уже от Пежо 607, кулису в сборе с чехлом и набалдашником, кронштейн подушки кпп (чтобы использовать уже имеющуюся подушку), троса коробки (это, товарищи, полный п****ос, так как один несчастный трос мне удалось купить с доставкой из Москвы, а другой - в Минске, хвала богам, у меня там есть друзья). Итого, сухие цифры оказались на стороне ремонта автомата - 62k руб., против уже ~83k руб. за "операцию" по замене на механику (с новым сцеплением, работой и всем-всем-всем). Но ведь это скучно! Я, видимо, в этом плане не совсем адекватный человек, однако, дело сделано, и мне стало легче ) А сколько впечатлений-то доставил путь домой на мкпп! Глох на светофорах раз семь-восемь, наверное) Но это лирика. Из нюансов вылезло следующее: - сильная вибрация по кузову во всём диапазоне оборотов и на холостых (ребятам при монтаже пришлось сместить немного двигатель, соответственно, одна из подушек оказалась зажатой. Думаем пересверлить места крепления соответствующего кронштейна. Должно решить проблему, так как до поломки Акпп вибрации не было совсем). - в движении, электроника не позволяет двигателю раскручиваться выше 3 тыс оборотов - очевидно, какой-то аварийный режим работы включился. Надо перепрошивать блок управления, конечно. - ошибка PRND - ну это понятно, акпп уже отсутствует, а мозги остались. Так же готовлюсь перепрошивать. А в остальном всё ок, Я доволен))) P.S. Если у кого есть дельные советы о том, как это дело можно перепрошить, устранить вибрацию и т.п., и может кто такое же проделывал ранее - прошу не молчать, а писать комменты. Всем спасибо! http://www.pixic.ru/i/z0G1M4v77211B2b0.jpg http://www.pixic.ru/i/4031O447R2i1S2V3.jpg
  10. Добрый! Да, всё дело в BSI - его под замену. Занимаюсь сейчас.
  11. Alex Gibson

    Трос Мкпп

    Приветствую, комрады! Нет ли часом у кого в загашниках тросов переключения передач на механику? Параметры следующие: первый 74.5 #102 второй 77.5 #111
  12. Тут и не будет - оригинала замен насколько знаю не бывает. По ссылке что я дал неоригинальная втулка. На сам коробас встала как родная, при этом.
  13. А вот здесь, в разделе "Втулки" https://www.atpshop.ru/catalogue/link/57/kits/
  14. UPD. №3: В общем, ребята разобрали этот переключатель - он оказался сломанным. Коробка при этом постоянно думает, что она в положении P - отсюда и конфликт...
  15. Alex Gibson

    Таки Купил 607 :)

    Поздравляю! Выглядит огонь ) P.S. 210-го в таком состоянии вряд ли бы нашёл)
×
×
  • Создать...