Привет! "Нормальную" диагностику сделали у оф.диллера. Ошибок по коробке нет, параметры в норме. Отличие в том, что дали чеклист (его ещё не видел, но не суть). Т.к. уже много почитал в этом треде, то был некоторый теоретический опыт для общения с сервисменами. Сопоставив факты сделал вывод, что дело в масле, которое минимум 60к никто не менял. Проинструктировал супругу, отправил на сервис. Официалы ясен пень начали рассказывать, что возможно дело в течи из-под датчика давления. Его надо менять и смотреть результат, а ещё сальник левого привода. Я позвонил инженеру, рассказал моё видение ситуации. Сошлись на том, что для начала (для устранения проблемы разумеется) начнём с замены масла и сброса счётчика старения. Итог: ошибка ушла, по субъективным ощущениям -- более мягкие переключения. Спасибо тем, кто откликнулся. Тема -- кладезь бесценного опыта. Ну и вопрос: про сальник левого привода слышал -- да, болячка есть. А вот "потение" уплотнителя теплообменника и "течь" из-под датчика давления -- типичные проблемы?