Привет всем одноклубникам. В общем, приключилась такая проблема - пыж перестал заводиться. Дело было так - некоторое время назад я обратил внимание, что запуск происходит как-то с большим усилием, что-ли. С металлическим каким-то звуком. Куда смотреть не знал, поэтому, особого значения не придал. И дальше по хронологии: 25.03.17 записал видео с запуском двигателя на холодную (когда эта проблема проявляется больше всего). Надо сказать, что звук хорошо слышно только издалека (так как пользуюсь запуском с ключа). При записи, этот звук слышно прямо перед запуском, но лично у меня услышать его получилось далеко не с первого раза. Вот тут видео - https://www.youtube.com/watch?v=p0Zgnnk4djk 26.03.17 была поездка километров на 60 в общем сложенности, когда никаких особых проблем не возникало. Затем была мойка сидений химчисткой, после чего... 26.03.17 - 30.03.17 пыж стоял во дворе и его никто не трогал. В обед была необходимость доехать кое-куда и я по привычке попытался воспользоваться запуском с ключа. Подходя к машине попытался запустить двигатель, он почти завёлся, но не успев запуститься заглох. Такое бывало и раньше, примерно 1 раз на 15 запусков. После примерно 10 секунд ожидания, произошла вторая попытка запуска, которая была ещё менее успешной - стартер крутил, но заводиться машина не хотела. После третьей попытки запуска с ключа, я попробовал запуск вручную, но он был ещё менее успешным - обороты вообще не поднимались выше 200. БК показал ошибку check engine oil. По привычке проверил уровень щупом - он был с виду в норме, но долил около 100-200 мл., на всякий случай. Попытался снова запустить вручную, но без результата. Вечером я выкрутил свечи и увидел вот такое зрелище: Менять сразу свечи сильно не хотелось, потому что менялись они меньше года назад (оригинал Бош). Поэтому, на сутки свечи был оставлены в уксусе и на следующий вечер они были в идеальном (с виду) состоянии: Попытка запуска с ними не увенчалась никакими успехами. Дальше я проверил аккумулятор мультиметром и узнал, что напряжение на нём было 11.9 - 12.0v. Зарядив его до полного (12.5v), попытался снова - и ничего. Не считая того, что ошибка с уровнем масла ушла, но машина стала сразу уходить в экономичный режим после включения ключа во второе положение. Проверил все предохранители, но ничего, кроме сгоревшего предохранителя омывателя фар не обнаружил. Ещё проверил работу бензонасоса - открыл доступ к нему из салона, при повороте ключа во второе положение, слышен звук, что насос работает. То есть, как минимум какое-то давление он создаёт и напряжение на него идёт. И последнее - отключил иммобилайзер, который раньше периодически на давал запускаться двигателю (но там другая картина, там просто при повороте ключа в третье положение не происходит ничего, пока не снимешь машину с охранного режима). Соответственно, без результата. Отвезти машину в таком виде в сервис проблематично, поэтому, прошу ваших советов и предположений, что ещё можно попытаться сделать самостоятельно. Peugeot 207 2009, ep6 120 л/с.