vovik170
Пользователи-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Авто
Citroen C8
Достижения vovik170
-
Ребята, может у кого минивены с 2.2 бенз. какой у вас расход топлива при 90км.У меня сейчас стоят форсунки от 406 волжского мотора, по компу 7.9 по факту 8.9 (аи-95).Замер производился при температуре около 1-3градуса выше нуля.. когда стояли родные приёмистость мотора до 2-2.5 тыс оборотов хуже,расход больше был. установленна обманка на второй лямде, кат(не вырезан), вторая банка от 2-х литрового дизеля, свечи,фильтры, масло 250 км прошли. Может ещё кто расскажет какой расход масла, может кто-то заливал типа LAVR, что бы кольца высвободить. У меня было такое при умершой фарсунке, выяснил после замены насоса.
-
обычно штонка и паз всегда под размер, если на валу будет прокручиваться --зачем тогда шпонка?
-
саленблоки очень легко посмотреть подомкратив подрамник слегка, монтировкой. Если подушка разбита, я слышу большую вибрацию, диагностирую так: сел завёл , дал прогреться, нажал тормоз до упора, и и на оборотах около 1000 пытаюсь тронутся, все рваные или изношенные подушки проявляются сразу(один человек делает, второй наблюдает). У меня за рычаг, при поднятой машине, цепляет сам стабилизатор, после замены стабилизатора и рычагов ничего не изменилось.
-
Первая лямбда должна постоянно менять своё значение по синусоиде или может на некоторых участках колебаться? Поездил со включенным сканером, в некоторых моментах первый датчик ведёт себя как то не разумно. При движении- https://cloud.mail.ru/public/DmGQ/mnpphnbEz , на месте https://cloud.mail.ru/public/6Set/EjPp2ZJ6G https://cloud.mail.ru/public/How1/cbJb5GwW2 (видео когда машина стоит.)
-
а разве ошибку бить не должно?
-
а если нет, о чём это говорит?
-
Я похоже всё победил. Как по мануалу расход. Виновата второй датчик был(писал выше). Теперь комп бортовой пишет верно и соответствует действительности (спалил-залил-посчитал). Установил на смартфон софт TORQUE, позволяет через БТ соединятся с универсальным сканером и выводить графики работы лямбд. Датчики нормально работают после 65 градусов(ориентировочно), по ним я вижу диаграммы, первый сверху-вниз, снизу ввер пляшет иногда с небольшими задержками, там или там, второй датчик значения показывает не зеркально и не держится в основном возле 0.9(как я думал), а также бегает по всему диапазону иногда повторяя показания первого, иногда совершенно отличные от него. Поездил около часа и в городе и на кольце, вижу--просто стоя на одном месте лямду можно продиагностировать когда ей совсем плохо, на ходу более понятен алгоритм. Товарищи гуру, у меня остался один вопрос: есть такое выражение "усталость лямбды", как это проявляется на показаниях через РР или Лексию, как графики могут чертится?
-
Если его сопротивление как у родного 9 Ом (на форумах пишут, что он от ваза и его сопротивление в этих же пределах), то отличная альтернатива после 15 минутной переделки(пайки). Я тут вдавшись в теорию понял, как мне кажется: первый ЛЗ- напряжение от 0.1-0.9, второй ЛЗ в зависимости от показаний первого должен стремится ближе к 0.9--это свидетельствует малом количестве кислорода(катализатор работает исправно). Возникает закономерный вопрос, исходя из своего видео и виде выложенного ранее на форумах-- показания или приблизительно равны и бывает даже на втором ниже (т.е. стремятся к 0.1) относительно первого в данный момент времени, как же так ?
-
Благодарю всех за информацию. Может существует сайт или база о взоимозаменяемости, лямд(по производителю)? Вот где логика, датчик с проводом на метр длинее стоит стоит дешевле чем более короткий вариант.
-
Точно, прошу прощение. VF7EB3FZC13123964
-
https://cloud.mail.ru/public/J8HT/Mm4EktEqj Проставку от датчика отсоединить не получилось. срослись. В крутил другую лямбду, от 1.6, по ощущениям, машина ровнее пошла, уменьшился провал при отключении нагнетателя(когда прогревается стоит). Но если педаль нажимать в пол 30л\с, посмотрю на средний что будет. По зондам, я так понимаю главное сопротивление подогрева и длина провода. В автомагазине, по их базам, зонды у каждого бьются свои, на моём родном 0258(бъётся с восьмёркой, но на зонде отчётливо видна 6) 006028.
-
Ребята подскажите номера кислородных датчиков, exist показывает -они одинаковые. вин VF7EB3FZC131123964, может кто аналоги ставил вместо оригов.
-
из-за вставки может быть, ввёртышь между трубой и лямбдой? Все показания на прогретом авто, вентиляторы по несколько раз уже отработали. Расход тоже увеличился на 1 литр гдето за городом.
-
По меткам, я уверен, знаю как машина себя ведёт если они не правильны. В этот раз всё было по меткам выставлена.
-
Да, ступенька есть. При этом и жор 30л. Катализатор китайский, со слов продовца до 3-х литров евро 3, и ввёртышь(в нём тоже соты), сегодня планирую ввёртышь снять, но как я понимаю может посыпатся по кату ошибки.https://cloud.mail.ru/public/6NvF/udihWakzR . https://cloud.mail.ru/public/9UvN/Yam6JXWqE