Коллеги, приветствую! Обладатель Пежо 3008, дизель, Актив, 2 литра, 150 л.с., 2018 г., пробег 8 000 км. Машина замечательная. Но есть некоторые вопросы по текущей зимней эксплуатации в сравнении с авто жены, у которой также дизельный авто, DS4, 1,6 литра, 120 л.с., 2016 г. Коробки и там и там айсиновские, АКПП-6. Вопрос 1. Включение зажигания. На Пежо после поворота ключа перед моментом "схватывания" идет звук, как будто 2-5 раз прокручивается стартер. У DS-ки "схватывание" происходит практически мгновенно. Правда, там завод с кнопки, а не с ключа. Вопрос 2. Переключение скоростей. На Пежо на холодную коробку переключение с первой на вторую, со второй на третью скорость происходит при оборотах около 2500. То есть как будто через "усилие". На прогретой коробке переключения на повышенные скорости переходят "плавнее", при 1900-2000 оборотах. Двигатель раскручивать не надо. У жены же на DS-ке и на холодной коробке переключения идут где-то при 2000 оборотах, "усилий" нет, все плавно. Вопрос 3. На Пежо при движении в диапазоне 2-й скорости иногда происходит какое-то толкание коробки. Например, на 2-й скорости я сбрасываю газ, коробка остается на этой скорости, но как будто "толкается вниз". Нажимаю газ - как будто "толкается вверх". При этом все это происходит только на 2-й скорости без переключений на 1-ю или на 3-ю. Систему пока не выявил. На DS-ке такого не замечал. А как обстоят дела у вас, счастливые дизелисты? Париться ли мне по этим наблюдениям? Благодарю за ответы, советы, ну и буду рад помочь встречным советом, если смогу.