Перейти к публикации
Сергей57

Сергей57

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сергей57

  • День рождения 05.10.1965

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 308 SW

Достижения Сергей57

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Сергей57

    Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре

    Скажите, в основном из-за чего появляется ошибка 2178? И не могу понять, почему, когда снимаешь любой датчик распредвала, отсоединяешь впускной или выпускной электро клапан фаз или же датчик 3-го вала подъема клапанов, начинают дико тарахтеть клапана?! Но движок начинает работать ровно на холостых, но стоит сильный стук клапанов. Я так понимаю начинают гидрики стучать? Да, движок без этих датчиков уходит в аварийный режим и отключает клапана, начинает работать от впускного дросселя, но куда тогда масло из гидриков девается? А с подключенными датчиками двигатель работает неустойчиво, протраивает, выходит, в основном ошибка Р2178, но на газ реагирует хорошо и на оборотах работает ровно. Совсем голову сломал с этим мотором. Мне кажется, что на одном из эл.клапанов фаз не перекрывается отверстие, после выхода в аварийный режим, и масло начинает стекать в поддон. Как-то так. Но ошибок по клапанам нет, сами они шелкают от 12 в, когда их снимал и отдельно подавал на них напряжение. Вчера ковырялись полдня с диагностом, он работает у нас на ПЭЖО, уофициального диллера в нашем городе. Перед этим ездил к другому диагносту, который там раньше работал, то же не догнал. Единственное, у них не чем дома померить, давление масла и давление бензонасоса, вылетает же ошибка 2178 Но они оба говорят, что к ним в сервис очень часто приезжают машины с работой в аварийном режиме, крутит вентилятор, большой расход топлива, работать может устойчиво, при этом, но стука клапанов нет. У меня потом одеваешь любую клемму, заводишь и становится тихо, но начинает неустойчиво работать. А вот на больших оборотах, работает все четко, но расход велик.
  2. Сергей57

    Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре

    Добрый день. Завтулили мне постель впускного распред вала. Поставил втулку на распред вал, одним словом, все как было раньше, но теперь не стал работать 3 цилиндр. Сначала 2, потом 1, теперь 3. Я вообще в осадок выпал. Кривлялся вчера полдня, снимал разъемы, стирал ошибки. Когда ставил втулку, то гидрики на 1 и 2 цилиндры, промыл, прокачал. Когда собирал, то сравнивал, как двигаются рокера на цилиндрах. Одним словом, с 3-го правый выскочил. Поставил назад, все. И вот, третий не заработал. Вроде все рокеры легко двигаются по плащадке.Может быть, что площадку перетягиваю и из-за этого рокеры перемещаются как-то не так и и-за этого идет сбой? Хотя и тяну-то не сильно, да, до упора. Сейчас работают все, но не очень устойчиво, как бы плавают холостые, но ошибок нет. На газ реагирует хорошо, сразу набирает обороты.
  3. Сергей57

    Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре

    Да это понятно. Грешу еще на кольца пластиковые, они канавки под углубили, а теперь, вероятно, и со стальными масло просачивается и давления его на шестерни валов и гидрики не хватает? Отдал сегодня на завод постель впускного р.вала завтулить, по типу https://www.drive2.ru/l/9904354/ и https://www.drive2.ru/b/2942379/. Обещали к пятнице сделать, буду пробовать в выходные, изменится что или нет. Где сделать, то же еще та проблема, все заводы в городе, как в Сталинграде в 43 или торговые комплексы теперь, соответственно и цены. Вообще цены на запчасти Пыжиков задраны как от самолетов.
  4. Сергей57

    Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре

    У же три раза все по проверял, все по-перещупал. Концы пружин все в пропилах рокеров стоят
  5. Сергей57

    Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре

    Добрый день. Подскажите, кто в курсе! Имеется Пежо- 308SW, атмосферник ЕР6, МКПП, 2009 г.в., пробег 89000 км. Началось все с того, что стал подтекать корпус термостата, поменял, но родной 1336Z8 в городе не нашел, продавцы утверждают, что их уже не выпускают, а поставил с дополнительным патрубком под автомат. Лишний выход заглушил. А так как мотор уже подбирал на 1000км около 600-800 гр. масло, то решил, заодно, заменить МСК, стрекочущую по утрам цепь ГРМ, нижнюю звездочку коленвала и 3 башмака цепи, натяжитель цепи менял 3 месяца назад. Также были сделаны штифт фиксации колвала, имитатор натяжителя цепи. Зафиксировал вал штифтом, валы калибром - фиксатором, снял шестерни валов. Заменил МСК, цепь, шестерню колвала нижнюю, ступицу шкива и сальник, 3 башмака, поставил пластиковыее кольца на распред валы, вместо стальных, выработки на постелях от стальных почти нет, а также промыл компенсаторы. Собрал все это обратно, завелся сразу, но затроил , запыхтел, но через пару минут погас чек, мотор заработал почти ровно, но все равно как-то не так, как до разбора. Прогнал его ДиагБоксом, ошибок не показал, прогнал и по фарсункам и по катушкам, то же без ошибок. Прокатился, вроде тянет, холостые стали чуть ниже. Так как уже давно шелестел выжимной, то решил поменять и сцепление. Ямы у самого нет, поэтому загнал на сервис к знакомым, поменяли комплектом сцепление, поставили САКС. Забрал – красота, поехал, и минут через 10-15 включился вентилятор, сразу загорается чек и движок начинает сильно колбасить. Глушишь мотор, вентилятор не гаснет, пока не снимешь массу. Заводишь, минут через 5-15 все повторяется. Вернулся, проверили компрессию, сказали, что норма, сам не видел, т.к. включал стартер в кабине. Но 2 цилиндр от КПП почти не работает. Дома прогнал ДиагБоксом, показывает следующие ошибки: 1. F034 – дефект отсутствия связи с компом охранной сигнализации. 2. F03Е – отсутствие связи с компом блока тахометра или блока сигнализаторов и одометра. 3. F04С – отсутствие связи с модулем телематики 4. F050 – отсутствие связи с компом матричного дисплея 5. F066 – отсутствие связи с блоком заряда АКБ. Погнал после этого на сервис к официалам. Там диагност ее прогнал за 900 рублей и выдал, что неисправно катушка на 2 ц-ре и 4 свечи зажигания. Дескать его диагностика моих ошибок не увидела, а выдала эти не исправности. Забрал машину, купил, хотя и не верил в это, катушку и комплект свече, поставил, - результат тот же. Дома снял клапанную крышку, зафиксировал вал, фиксатор одевается на распред валы, на шкивах фазорегуляторов (шестерен) метки совпадают с выступом, стоят как бы по оси выступа. Вроде бы, все по науке. До разбора мотор работал четко и без проблем, только масло подбирал. Попутно промыл форсунки, заменил на них колечки резиновые. Форсунки, в принципе, были не грязные, продувались, жидкость в банке было чистой. Стравил так же масло из компенсаторов, думал, что может гидрокомпенсаторы не просели и клапан не закрывается до конца на впуске или выпуске. Гидрокомпенсаторы все были в вертикальном положении и не сжимались. Когда стравил масло, стали от пальцев проминаться, проверил так же рокера и пружины. Промежуточные толкатели(рокера) на впуске стояли ровно. Завелась, погас чек, работала более-менее устойчиво, но явного троения не было. Проехался на ней, тянет уверенно, но холостые стали немного меньше. Включился вентилятор, отработал минуты 3 и погас, хотя термостат к тому времени еще не открылся. Но минут через 15, по мере нагрева что ли, включился вентилятор и не отключается после выключения зажигания. Т.е. повторяется, но теперь стал троить конкретно не 2 цилиндр от КПП, а 1-й!!! Катушки и свечи поменял, — толку нет, появились ошибки: 1. Р0361 пропуски воспламенения в цилиндре пш 1. Что такое пш, я не понял. 2. Р2178 ошибка регулирования состояния смеси. 3. Р1337 ошибка пропуска воспламенения в цилиндре 1. Стер их. Снял датчики распред валов, забыл и завел без них. Мотор сразу отреагировал. Выскачели 2 ошибки: Р0368 ошибка сигнала датчика фазы на выпуске и Р0343 ошибка сигнала датчика фазы на впуске. Стер их, больше не появлялись. Сегодня поставил назад стальные кольца вместо пластиковых, у меня создалось ощущение, что пластик еще больше подо жрал постели, углубления стали уже заметны. Раньше только на крышке впускного ногтем цеплялась, а на остальных следы были. Поснимал, правда, все пружины, еще раз все проверил, все нормально, ничего не соскакивает. Со стальными, когда завел, то 2 кое как, а 1 цилиндр вообще не работал и опять включается вентилятор. Ошибки вышли: Р1337 пропуски воспламенения в 1 цилиндре Р0313 ошибки воспламенения обнаруживаемые при низком уровне топлива. Я их скинул, он по троил минуты 3, потом стал работать поустойчивей, но все равно не так, как до разбора. До разбора мотор работал четко и без проблем, только масло подбирал. Но ошибок нет и вентилятор не включается! Снимаю штекер с датчика впускного р.вала, появляется ошибка, и появляется стук, на работать начинает устойчиво. Вот такие пироги. Теперь хочу попробовать сделать втулку на впускной вал как на этих моторах: https://www.drive2.ru/l/9904354/ и https://www.drive2.ru/b/2942379/ Что может быть? Уже не знаю на что грешить. Извините за длинное описание!
×
×
  • Создать...