Перейти к публикации

Combat

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Combat выиграл 30 декабря 2017

Публикации Combat были самыми популярными!

О Combat

  • День рождения 30.12.1975

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 406
  • Подробнее
    Пежо 406 1.8 90 л\с МТ

Достижения Combat

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

5

Репутация

  1. Ну я был бы не против увидеть изменения которые облегчат поиск. Менять что то нужно но не совсем уж глобально. Двигатель , ходовая, электрика. с подкаталогами по маркам авто , по мне этого было бы достаточно.
  2. А провода поменял ? У меня движок не такой ,но такие же симптомы были как то раз. Продергивание на ходу. Провод плохой был и пробивал .После замены все в норму пришло .
  3. Combat

    Вопрос По Плавающим Оборотам

    Ну нет значит нет. С конструкцией мотора я хоть и не знаком у меня не было 308 ,но зато я и не тыкаю соклубников как котят. Стоит быть по спокойней и не нервничать так. Или тут запрещено всем комментарии писать всем кто не ПРОФЕССОР ??? Что вычитал то и написал : Дроссельная заслонка на Пежо 308 Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки. На некоторых бюджетных моделях ещё встречаются механические приводы, но это скорее редкость. Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308. В процессе эксплуатации на крыле заслонки образуются наслоения в виде грязи, сажи и частиц смазочно-охлаждающего материала. Появляется небольшое расстояние между поверхностью воздуховода и торцевым краем. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ, приводящий к нарушению чёткой работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение путём введения дополнительных параметров и коэффициентов. Чистка и адаптация Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя. Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия. В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием. Возвращение положения заслонки к заводским параметрам возможно лишь путём адаптации или «переобучения» её электронного датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Именно он даёт сигнал контроллеру, учитывающему частоту нажатия педали акселератора. В итоге определяется количество подачи смеси в камеры сгорания двигателя. Общие причины для проведения адаптации ДЗПрибегать к «переобучению» датчика ДПЗД (или потенциометра) нужно не только после очистки деталей заслонки, но и в других случаях: если по каким-либо причинам произошла полная разрядка АКБ;после замены педали газа или блока управления автомобилем;отсутствие мощности мотора на холостом ходу с «плавающими» оборотами;после замены или телекодировки компьютера.После адаптации. Если не проводить адаптацию, получаемая бортовым компьютером информация о состоянии педали акселератора будет ошибочной. Это может привести не только к проблемам с машиной, но и подвергать угрозе безопасность автовладельца. Подготовка к адаптацииПрогрейте двигатель и можете начинать адаптацию! Необходимыми условиями для качественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются: прогретый двигатель (90 °C) и коробка переключения передач;АКБ с полной зарядкой и отключенными потребителями энергии;положение передних колёс в средней позиции;проверить исправность датчика при помощи прибора для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол будет открыта ДЗ);вручную проверить надёжность крепления электрического разъёма датчика.Если все пункты соблюдены и успешно выполнены, приступить к непосредственному перепрограммированию. Адаптация дроссельной заслонки и её датчиковБудьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля. Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия: обесточить автомобиль, сняв «минусовой» провод на АКБ;одеть этот же провод на своё место;включить зажигание на 30 секунд;выключить зажигание;включить зажигание и выжать на 20 секунд до конца педаль газа;Выжмите педаль газа в пол. отключить зажигание;включить зажигание с запуском двигателя.Далее подготовить датчик ДПДЗ: аккумулятор подсоединён, зажигание включено;в течение 10–15 секунд не проводить никаких действий с ключом и педалями;выключить зажигание на 1 минуту.После настроить датчик положения педали акселератора: подсоединить АКБ, обеспечив питанием системы автомобиля;включить зажигание и проверить мультиметром наличие напряжения на подходящем к датчику проводе (показание цифр не менее 0,8 V);утопить педаль акселератора до конца в пол;отпустить педаль через 10–15 секунд;произвести запуск двигателя, не трогая педаль газа. В заключенииЕсли что-то пошло не так, как планировалось, можно прибегнуть к более дорогому способу. А именно – обращение в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью диагностики и специального программного обеспечения.
  4. Combat

    Вопрос По Плавающим Оборотам

    Могли разбирая чтоб почистить заслонку снимали ДПДЗ на место поставили но не прописали , а просто ошибки скинули . Могло же такое быть?
  5. О примерно года 3 назад. Приехал менять прокладку ГБЦ. Так разобрали двигатель обломили шпильку , когда голову снимали. Так дальше еще хлеще, потребовали менять блок или оплачивать слесарные работы 15.000 . После такого идиотизма я забрал оттуда машину волоком с разобранным двигателем в багажнике. Да еще к тому же с меня взяли деньги за разборку. Где тут справедливость ? Почему я должен нести убытки за неумеху мастера который похоже умеет только новые детали ставить ,а починить то, что сам накосячил он не захотел .
  6. Для меня в этот сервис дорога закрыта. У меня от этого сервиса плохие воспоминания .
  7. Да я там живу ,да и ты почти сосед. Полно кафешек где посидеть можно .
  8. Да нет. не едет щас потому как постарел на десяток лет. а газ сбрасывал тогда чтоб остановится. Антенну все таки нашел подобрал.
  9. Время берет свое. 2006г. май. Новорязанское шоссе М5 . Объездная Непецино перед г.Коломна. Трасса новая хорошая ровная. 195км\ч при 5 пассажирах и 150кг в багажнике на АИ-95( обычно езжу на 92) . Оторвало антенну с крыши ( была привязана георгиевская лента) сбросил газ, но запас еще был малек . Щас больше 160 не едет . 1.8 8кл 90л\с
×
×
  • Создать...