Перейти к публикации

Дарьюшка

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дарья
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    1.6 АКПП 2006

Достижения Дарьюшка

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. при заданном 5.3 (точно не помню) мои параметры на Д во время езды со сканером 3.7-4.2
  2. тогда какой выход???????????????????????
  3. — Это твоя машина? — Нет. Это моя зая!

  4. забыла написать, что после того, как коробку разбирали, заменили масло, 2 клапана, как оказалось промыли гидроблок, ударов при езде и ошибок не было вааааще 1 месяц, после чего все возобновилось. В марте разбирали, летом в жарищу опять пропали и ошибки и удары. Сейчас пытаюсь понять, где же расположен этот волшебный регулировочный винт, в одной теме пишут "второй справа", в другой "второй слева". Если можно рисунок или фото, плиз
  5. Сканером проверяли, ошибка "Разброс давления в коробке" - давления то не хватало в положении "D", то было в порядке. Плюс снимали и разбирали коробку, а гидроблок не трогали. И жара была ужасная!
  6. Читала много, пролистала все форумы, но такое впечатление,что я езжу на эксклюзиве. Как у всех сильные удары при переключении при разных температурах, НОООО этим летом,когда было +50, ошибки и пинков не было вообще. То есть получается,что что-то расширяется при нагревании. Как только стало +30, ужас вернулся. Коробка разбиралась-всё идеальное, гидроблок не разбирался. Что может там нагреваться ? Может ли это деформированный гидроблок восстанавливаться при нагревании? Или если дело не в деформации,можно как-то отрегулировать его или его можно только промыть? Прежний хозяин сказал,что в сервисе напугали,что скоро сломается совсем,но я в таком ее состоянии езжу уже 2года-в одной поре
×
×
  • Создать...