Перейти к публикации
grand2000

grand2000

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Авто
    Citroen C5-I
  • Подробнее
    Сitroen C5
    2003 г.в.
    2.0 Бензин-газ
    Акпп - AL4

Достижения grand2000

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Хелоу, уважаемые. После замены солиноидов и промывки (частичной) гидроблока ранее, заметно улучшилась работа коробаса… НО… — проехав почти 1 тыс.км после ремонта на 4 передаче езда сопровождалась плавными толчками… — и на днях аварийный режим но без ударов… Недотянутый болт в гидроблоке покоя мне не давал…Решил сегодня опять разобрать только более внимательно и с чиской не только солиноидов но и всех 5 поршеньков- клапанов. Начитавшись форумов и услышав от толковых людей дошло ко мне что у меня все таки была пробка 2 сливная масла с АL4…она еще старого образца — стоит снаружи акпп. Сохранить в АльбомСобственно сливные пробки — и собственно две) В итоге что вышло: — Слив масла: — 1 этап — пробка №1 (под ключ на 19) — слилось почти 2,5 литра… — 2 этап — пробка №2 (под ключ на 27) — слилось почти 2,5 литра… Сохранить в Альбом2 канисторки по 5 литров! — Промывка гидроблока: * разобрал все кроме тех клапанов и остальной *рени которая регулирует давление…побоялся что то. * промывка балоном для чистки инжекторов + компрессор в 8 атмосфер. * каждая деталь отдельно 2 раза выдута, вытерта и т.д. Сохранить в Альбомклапана которые стоят в гидроблоке…первые два снизу вытерты — заметна разница что на остальных черный налет и внутри тоже скорее всего. Сохранить в АльбомПо совету читателей и писателей подбирал клапанки — поршеньки чтобы плотненько заходили…переставлял местами… Сохранить в Альбомс правой стороны есть отдаленное отверстие под болт который я в прошлом разе забыл затянуть…Исправили=) Сохранить в АльбомМой помощник … с нетом все проще) Сохранить в АльбомСушим… хотя как не сушил все равно остается влажность маслянная…Скорее всего деталь с такого материалаа. Сохранить в Альбомотпионерил))) В итоге все собралось…поставилось на место! Заливаю масло 4 литра. Грею коробку… Откручиваю заливную — заливаю еще 0,5 литра… Проработала — поклацал… На запущенном движке откручиваю сливную маленькую (та что ключ на 19) Сливается лишнее масло с коробки. И что Вы думаете сколько слилось? 1 л масла… Получается я все время ездил с переполненной маслом коробкой?! Е* тво …ма… Подумал я… Как я ее не угробил? Литр масла все таки многовато я думаю… После всех проделанных работ — еду я домой — все включается четко…на 2500 выше передача, на 1450-1500 на нижнюю. На 4 нету тех толчков… В общем пока что доволен но поездим увидим… В понедельник на работе проверим давление на холостых при разных температурах… Сохранить в АльбомНе нужно ямы и подъемника для этой работы! 2 поддона и Удобный GidroActive в самое высокое положение))) Сохранить в АльбомМесто где стоит сам гидроблок! Пришлось снять фильтр, акб само собой и крышка акб. Сохранить в АльбомВ прошлый раз тут было много стружки…на данный момент ее нету. и не было на магнитике в гидроблоке. Еще вопрос плана инфо — нужны правильные показатели работы акпп AL4, и на английском языке… я за бугром — а в этом бурге мой глав мех хочет изучить работу чтобы узнать все ли ок!
  2. Клапана те что я заменил или остальные 5? те к которым я еще не лез? Еще вопрос если уровень масла значительно выше уровня, кроме того что попрет через сальники что может еще быть?
  3. Сегодня проверили давление - 2,8 бара на холостых и вольтаж скачит 1,47-1,52 Ошибку выдало в давлении масла...
  4. Всем доброго времени суток! Начну свою повесть с самого начала наверное. Купив авто, владелец не удосужился сказать мне что с акпп есть проблемс. В принципе как и все продавцы — все работает, все просто супер, авто АГОНЬ. С самого начала покупки меня мучили сомнения что авто было прогретое когда я приехал смотреть. Но решил все таки взять ее… Поездив немного заметил не нормальную работу акпп, особенно на холодную…(на 2 передаче обороты идут до 2500 но около 2200 падают до 2000 и уже на 2500 включается 3. Заметны были на холодную толчки слабые или подергивания на 2 передаче, бывало обороты резко набираются а скорость не развивается. и естественно аварийный режим AUTOMATIC GEAR FAULT, который сопровожался или ударами или просто засвечивался сервис и собственно ошибка.) Всегда машину прогреваю минут 5 — 10. Дошло до того что акпп вылетала в аварийный режим (на холодную) Ездил я так долго… А ездил так…сначала потехоньку ехал, как только аварийный режим — ехал дальше пока не прогреется, останавливался, глушил и все впорядке уже на прогретой ехал нормально. 29.12.2015 решил ехать на родину, взял пассажиров с блаблакара…в 23:00 выехали… Проехав 50 км от Варшавы, на горячую влупила мне на скорости 80-90 км\ч акпп в аварийный режим… Е* твою, думаю приехали, или доездился… Становлюсь — глушу, завожу, танцы с бубном, все дела — еду дальше, уже не больше 80-90 км\ч проехав 10 км, опять 25… AUTOMATIC GEAR FAULT, СЕРВИС, 3 ПЕРЕДАЧА. Приезжаю на заправку первую… Мысли вернутся и не ехать не покидают меня…но взяв 2 людей, не хотел подводить, еще и перед новым годом. Снял клемы с аккумулятора, танцы с бубном продолжаются, 10 мин постояв, едем дальше… Вообщем, ничего не помогло, гдето далеко внутри себя я понимал что это ничего не даст…но как говорится — надежда умирает последней. Все 670 км пути я ехал на 3 гребаной передаче со скоростью 70-80 км\ч, обороты были 2500-3000. 3000 — почти 90 км\ч было. Еще и граница нас порадовала — 6 часов простоя из-за того что украинские погранцы тупо ни*ера не делали, в принципе как и всегда. Приехав домой, решил искать солиноиды, масло…Потому как читал много что в основном проблема из-за этих соленоидов, в основном одного. В Польше ихняя цена была почти в 2 раза дешевле…Но я сам виноват.Дотянул до последнего… Пришлось заказывать в Украине. В итоге: 2 солиноида 2000 грн 3 л масла Mobil ATF LT 71141 — 540 грн. (180 за литр) Решил менять сам…перечитав много форумов и пересмотрев видео по сборке — разборке гидроблока…Полез Самое интересное еще в переди… Приехав на гараж… Прогрели акпп. Давай сливать масло… Откутив первую пробку вылилось почти 2 литра масла… Думаю что то многовато…там еще одна пробка должна быть — пластмассовая Зырк зырк — нету…всунув акуратно подлиннее предмет я понял что пластассовой пробки нету… Ок… Идем дальше… Сняли с горем пополам гидроблок… На крышке, которая закрывает гидроблок снаружи, есть 2 магнитика. Они все были набиты, тупо набиты стружкой металлической… Я то понял что не от хорошей жизни… она там… Сняв гидроблок, промыл жидкостью для чистки инжекторов. маноловская хрень…которая в минусовую температут тупо стает как соляра…жирная и не высыхает… Хорошо что у меня была пачка сухих салфеток… Заменили соленоиды, протерли, высушили, в общем все по инструкции…Правда прокладок не менял… Поставив назад гидроблок и закрутив крышку вспомнил что не дожал один болт который прижимает малую часть гидроблока к большой, он там единственный маленький болт…Наверное надо было разобрать и дотянуть… Все закрутили…Давай заливать масло… Было только 3 литра, не знаю мало это или много…но вылил все… Смотрел видео в акпп AL4,если все ОК, то должно 3-4 литра слиться… У меня около 2-х…Думал что маловато маслица… Залили…Включил зажигание, поклацал акпп, все включается…четко. Ах дааа, проблема еще была, при включении N или R, всегда мигали на приборке то N то R. Теперь не мигало… Запустили двигатель…Машина поработала, все собрали — поехали… Едет все ок, на холодную даже нормально переключает передачи… Радости полные штаны. Ехав уже с Украины в Польшу — заметил что на 4-й передаче машина как бы легонько толкает или как бы тормозит ее что-то. Рывки есть не сильно заметные. Думал — притрется…или ошибки надо снять, после замены солиноидов… Потому как все работы делались без Лексии и всяких ПО. Снял ошибки…Дерганья на 4 так и остались. И вот сегодня с утра, прогрев авто мин 5-10, на улице -7 было, выезжаю и тут опять сервис и AUTOMATIC GEAR FAULT… Прогрелась и все ок… И вот теперь я просто в непонимании…что не так… Есть мысль что фильтр бы заменить в акпп или давление неправильное. Давление в акпп то не правильное, потому как с 3 на 4 переходит немного рановато — гдето на 2300-2400 оборотах. Что делать не знаю…мысли о замене акпп меня не покидают, но и гарантий нету что возьму такую же или еще лучше… Жду от тех терпеливых, кто все это прочитал, совета в решении этой болезни. Всем большое спасибо… Сохранить в АльбомЭтой фигни у меня не было( Сохранить в АльбомИ как выставить уровень? Сохранить в АльбомСохранить в АльбомСохранить в АльбомСохранить в АльбомЦена вопроса: 2 600 грн
×
×
  • Создать...