Перейти к публикации

ASOB4444

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 308
  • Подробнее
    120 1,6 2008 г.

Достижения ASOB4444

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. Спасибо! Спасибо!!!! В итоге поставил Бош. Гораздо лучше, чем были до этого (не помню какие - Бош или родные), с учётом износа, конечно! Дальше - будем посмотреть.... Спасибо!!!! Спасибо!
  2. Добрый день! Прошу поделиться опытом эксплуатации щёток стеклоочистителя для Пежо 308 (2008 г.в.). Кто-нибудь ставил неоригинальные щётки, и насколько они качественны и долго ли служат (служили)? Или лучше сразу купить оригиналы, 1606381080 и 1606381180? Заранее благодарствую за ответы!!!!
  3. ASOB4444

    Ошибка Деполюшн

    По всем признакам вполне мог сдохнуть верхний лямбда-зонд....
  4. ASOB4444

    Ошибка Gearbox Fault

    Было такое в 2016 году (Пежо 308 2008 г.в.). Помогли замена трансмиссионной жидкости и 2 клапанов. НО!!!! В первую очередь - диагностика!
  5. В смысле, правая лампа?
  6. Спасибо за ответ! Всё-таки яркость.
  7. Друзья! Доброго времени суток! Поделитесь, пожалуйста, опытом. Какие, на Ваш взгляд, лампы ближнего света, надёжнее, для Пежо 308 2008 г.в.?
  8. ASOB4444

    Ошибка Antipollution Faulty И P101D

    1. Какая программа? 2. Ошибки смотрели на ноутбуке или на телефоне?
  9. ASOB4444

    Ошибка Antipollution Faulty И P101D

    Что такое лаунч, сканер или программа? Некоторые Блютуз-сканеры, как у меня, например, показывают правильные ошибки, но НЕ ВСЕ!
  10. ASOB4444

    Ошибка Antipollution Faulty И P101D

    Доброго времени суток! "Попросил друга прочитать ошибку сканером"... Какая модель сканера?
  11. Уважаемые форумчане! Доброго времени суток! Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Пежо 308, 2008 г.в., 120 л.с. 1,6 л., пробег ~ 53000 км. 12 января 2018 перестал поступать тёплый воздух в салон при полностью прогретом двигателе (на холостом ходу), идёт только холодный воздух. После прогрева обнаружилось, что антифриз в расширительном бачке отсутствовал или находился на самом дне бачка (двигатель был сразу остановлен), что трудно было установить из-за недостаточного освещения, крышку бачка нельзя было открыть (прогретый двигатель). 13 января был долит антифриз. При доливе до минимальной метки уровень антифриза в течении нескольких минут опускался почти до дна бачка. После 2-3 доливов уровень перестал опускаться или опускался гораздо медленнее. При уровне чуть выше Min. был запущен двигатель. По мере прогрева (печка была выключена) уровень постепенно повышался и при почти прогретом (~70°C) двигателе превысил уровень Max. Затем была включена печка, при этом стали заметны испарения под капотом (он был открыт) между бачком и двигателем. После этого уровень стал опускаться практически «на глазах» в течении 1-2 мин. и опустился опять почти до дна бачка. Двигатель был остановлен. 14 января на холодном двигателе уровень антифриза был примерно на Min. Из последних симптомов: при прогреве двигателя в первые минуты обороты постепенно повышаются до 1500-1600. После достижения температуры примерно 50 °С ­­ и выше обороты постепенно снижаются до ~700 (при 90°C).
  12. ASOB4444

    Перестала Печка Греть 308.

    Уважаемые форумчане! Доброго времени суток! Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Пежо 308, 2008 г.в., 120 л.с. 1,6 л., пробег ~ 53000 км. 12 января 2018 перестал поступать тёплый воздух в салон при полностью прогретом двигателе (на холостом ходу), идёт только холодный воздух. После прогрева обнаружилось, что антифриз в расширительном бачке отсутствовал или находился на самом дне бачка (двигатель был сразу остановлен), что трудно было установить из-за недостаточного освещения, крышку бачка нельзя было открыть (прогретый двигатель). 13 января был долит антифриз. При доливе до минимальной метки уровень антифриза в течении нескольких минут опускался почти до дна бачка. После 2-3 доливов уровень перестал опускаться или опускался гораздо медленнее. При уровне чуть выше Min. был запущен двигатель. По мере прогрева (печка была выключена) уровень постепенно повышался и при почти прогретом (~70°C) двигателе превысил уровень Max. Затем была включена печка, при этом стали заметны испарения под капотом (он был открыт) между бачком и двигателем. После этого уровень стал опускаться практически «на глазах» в течении 1-2 мин. и опустился опять почти до дна бачка. Двигатель был остановлен. 14 января на холодном двигателе уровень антифриза был примерно на Min. Из последних симптомов: при прогреве двигателя в первые минуты обороты постепенно повышаются до 1500-1600. После достижения температуры примерно 50 °С ­­ и выше обороты постепенно снижаются до ~700 (при 90°C).
  13. Ошибки читали сканером? Какой пробег? Расскажите подробнее, авария появляется на какой скорости, прогретая машина или нет, и т.п.
  14. Это интересная штука. http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-40222-0.html
×
×
  • Создать...