она помоему тока с корпусом идёт. пару штук корпусов заказывал,с ними шла. отдельно не видел тоже. Последний раз алюминиевый ,просто на герметик посадил.
поставь корпус термостата с пежо 206 алюминиевый и забудешь как страшный сон эту проблему. Я месяца три ипался с этим же. + термос оригинал на герметик посадил. А до этого менял и термосы и корпусы и датчики и прокладку гбц.Дело в том,что этот корпус имеет две камеры ,в одной ОЖ , в другой масло ,и именно там и происходит смешивание ,а не под гбц ,как я думал сначала. Поехал на разбор ,купил люминиевый за 1000 и всё! температура стоит чётко 90. вернее стояла продал я его .
я на своём опух даже от бессоных ночей ,пытаясь устранить течь оттуда. Правда у мну не Типи был. Вылечил заменой корпуса из алюминия от пежо 206 . Он зараза ещё разделён пополам,в одной Ож,в другой масло. Так вот он вдобобавок ещё и масло гнал в систему ОЖ. Запарился потом её промывать. + посадил на герметик и сам термостат к нему-оригинальный кстати ,аналоги текли.
да что первое в голову прилетело. А по поводу Маяка,купил как то в блистере лампу за 35 по моему ,сдохла через неделю-другую ,купил такую же в картонной коробке,светила наверное пол-года. В коробке стоила под 100. вот и разница вся . круче пистолет Макаров.
маяк маяку рознь -поэтому одни дохнут через неделю,а другие светят дольше. Один делают на заводе Маяк к примеру,другой на заводе Гуан Чжон Ли Лтд. И цена разная,один 120 руб,другой 35-50. Также и Нарва и подороже Осрам и Филлипс .Смотрите производителя.
если стойка называется Газовые,это не означает что там только,газ,там в основном масло,и правильней назвать их газомасляные,они жестче,в городе ездить не особо комфортно,но зато по трассе и дрифте(пежо это не грозит)одно удовольствие,минимум крена.
опухли выбивать эту ось,поехал к полуофициалам,думал приспособа мож у них какая есть. Ага! Купи говорят эту всю крутилку новую в сборе,поменяем,они её тупо режут и всё Так и продал с лежащим сальником в бардачке