Перейти к публикации
Dmitry 42

Dmitry 42

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 207 5d

Достижения Dmitry 42

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Дружище, решил проблему. Прозвонил от разъема до ЭБУ, сравнил со схемой. Оказалось что провода были в обратном порядке, 4-3-2-1 вместо 1-2-3-4. Спасибо!
  2. А в чем вопрос ? Стоит ли принудительно выключать АС в режиме АВТО зимой ? Я считаю что не стоит, муфта все равно не включится.
  3. Считается, что стандартно примерно при +5 на улице перестает срабатывать муфта кондиционера на авто. Лампочка может гореть, но климат муфту может подключать только тогда, когда видит что в салоне жарко.
  4. Премного благодарен!!!
  5. Ребят, вот такой вопрос. Разъем на второй кислородник был раздроблен и похоже неверно собран (висят ошибки по питанию и неадекватному сигналу). Со стороны самого кислородника все понятно и правильно как по схеме. Два подогрева, масса сигнального, сам сигнальный. А вот со стороны ЭБУ какая то ересь. Питание на 2 (черный масса) и 4 (красный или оранжевый +12В) контакте похоже висит (12В звонится), на первом (желтый провод) висит +5В -полагаю вход на ЭБУ, на третьем (белый или серый) похоже масса сигнального. Скачал схемы. На схемах все красиво (два крайних питание, остальные два сигнальный и его масса), но почему то цвет проводов не подписаны. В общем, помогите, пожалуйста. Если есть фото вашего разъема или описание проводов по цветам со стороны ЭБУ - меня очень выручит. У меня вот такой порядок: желтый, черный (типа подогрев), белый(серый), оранжевый(красный?) А кстати, клапан на выпускном распредвалу, по которому ошибка Р11а8 бывает, он там только на одном болту снизу прикручен или там хитрее ?
×
×
  • Создать...