Перейти к публикации
ivanoof57

ivanoof57

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    сергей
  • Авто
    Peugeot 806
  • Подробнее
    FIAT ULYSSE \ PEGEOT 2.0 TB 147 Л\С RGX 108 KW

Достижения ivanoof57

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Всем привет . Вопрос знатокам . Разобрал двигатель - раскидал блок . хочу поменять кольца .. в цилиндрах есть выработка ( не большая ) . 1 - можно ли поставить новые кольца на старые поршни ? поршни 86мм ремонтные размеры +0,25 и + 0,60 2 - кто то сказал что можно проточить элипсу , оставить старые поршни но поставить кольца ремонтные ----- это возможно ? ремонтные поршни +25 / +06 не могу найти нигде ( нашел дорогие на магазине 50000 тр и больше ) 3 - где искать поршни 86мм + 25 ( ремонтные )
  2. Всем привет - пишу в этой ветке так как у меня на машине FIAT ULYSSE - установлен двигатель RGX XU 10 J2 TE - это двигатель пежо и ставился больше на 406 модель . недавно установил контрактный мотор после того как стуканул мой ( прогорел 4 поршень ) - с тех пор машина живет своей жизнью. Машина троит , дымит и свыше 2500 оборотов не хочет ехать + белая эмульсия в заливной горловине ( после прогрева вроде пропадает ) турбина не срабатывает. на ХХ работает как положено - прогрев 1500 об - потом на 950 Что поменял после замены ДВС 1 - свечи новые 2 - В\В провода 3 - датчик дросельной заслонки 4 - усилитель тормозов ( вакумник ) 5 - воздушный фильтр - форсунки вроде работают ( как проверить не знаю ) - мотор ХХ хода рабочий Где копать ? Что искать ?
×
×
  • Создать...