Добрый день! Предистория... К нам обратился клиент (308 100т. пробег) с расходом масла. Поменяли кольца-колпачки. Где-то через 100т. выпало седло в 2ом(от маховика) цил.. Клиенту его поменяли (не мы) и через 200-300км. двс на холостых затроил (1ый цил.). Он обратился к официалам-мыли форсунки меняли катушки-не помогло. Потом поехал к нам. Искали подсос воздуха(турбины нет), меняли местами свечи, катушки, форсунки-всеравно 1ый цил.. Меряли компрессию и на холодную и на горячую и сразу после появления ошибки(когда затроил) все ок. Так как пробег большой, решили перебрать двс. Поменяли кольца, колпачки, клапаны(хотели сменить направляющие, но с новыми клапанами норм.). После запуска затроил 4ый. Опять меняли местами свечи, катушки, форсунки-всеравно 4ый. Остаются компенсаторы(их ставили хаотично). Что может исчо влиять на работу 1ого цил.!!! А, да, еще поменяли местами эл.маг. клапаны(для регул. фаз). Ну что? У кого-нибудь есть какие мысли? Не стесняемся, излагаем ! Заранее спасибо!