Перейти к публикации
Павел11

Павел11

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 206 5d

Достижения Павел11

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Список ошибок меняется на глазах....На станции Рэно показывает что гаплык трансформатору,тут же отъезжаю еду к коробочнику у него показывает замыкание на + соленоида(я непонимаю,что это значит)но не показывает трансформатор.У третьего,бывшего работника пежо с офиц. прогой показывает,что всё хорошо.Как это понимать?
  2. Ребят,уже крик души наверное...Постараюсь сжато объяснить проблему-короче у меня пыжик 206 2003 года.Купил с рук.Поначалу машинка летала резво без проблем,потом начала ударять по коробке во время включения реверса или драйва.Нашёл спеца,который продиагностировал и поменял 2 соленоида.Вроде всё стало норм удары прекратились.Но спустя пару тысяч км появилась иная проблема-начала включать аварийный режим и перестала переключать передачи.Причём время от времени всё нормально-едет как по маслу.А временами останавливаешься через каждый километр перезагружаешь из-за этого режима.Перед включением последней передачи происходит резкий удар и включение аварийного режима.Редко бывает при переходе не третью передачу.Недавно вообще просто завёл машину-она поработала минуту и на паркинге выдала аварийный режим...Я подумал не горячиться-может проблема в электронике(она у меня сама ближний свет включает,габариты,регулятор холостого хода я вообще отключил ибо он мне на холостую такие кандилябры выдаёт...вентилятор когда хочет включается,термодатчик не работает вообще).Возил к спецам у разных спецов разные ошибки выдаёт...ерунда какая-то.К диллерам так и не доехал.Я грешил на блок управления-вскрыл его там всё залито резиной кроме одного участка вырезанного неаккуратно ножом и залепленного силиконом.По мере отсоединения проводов от блока заметил небольшие окислы на контактах-может в них дело?И что это за вырезка с силиконом?!!!Пробег отматывали или что?...короче ни один "гореэлектрик" ничего сделать не смог.Коробка в таком состоянии работает уже год и намотала 20 тыс.ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?!К диллерам боюсь ехать ибо там опять начнётся замена двух клапанов(когда в теории можно один поменять,второй не особо-то и занят) и бла,бла,бла...ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...я уже на автобусе начал ездить потому как никаких нервов нет на эту машину
×
×
  • Создать...