Перейти к публикации
Ulgern13

Ulgern13

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Иван
  • Авто
    не Peugeot
  • Подробнее
    Renault Megane Scenic 1.6 АКПП DP-0 2001г.в.

Достижения Ulgern13

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Доброго времени суток, С ранее столкнувшейся проблемой разобрался и лета не прошло как новый гемор. К стати не отписался тогда, коробка вылетала в аварийку, ошибки говорили меня клапана модуляции давления, но весь гидроблок исправный, был проверен на другом авто. Проблема была в мозгах коробки, у прошлого хозяина авто мозки коробаса были с разборки, они вскрывались, хреново уложена прокладка. Наехал на пару глубоких луж, вода в мозгах, и всё сгнило к чертям) Решение: новые мозки АКПП и всё гуд, кроме одного, после с новыми мозгами не подаётся ток на магнит-блокировку ручки в положении Рarking. Сейчас новый беде( При снятии с тормоза, в любом режиме езды на акпп, машина не катится, более того при драйве в горку машина скатывается назад. (такое же с R не пробовал, только сейчас подумалось)). Что может быть? как лечить? Не капиталка ли плачет по моей DP0? Извиняюсь если это уже обсуждалось, не нашёл. Спасибо за ответ, заранее.
  2. нет, это же жилой дом? что там?
  3. Всем доброго времени суток! Намучился я с своим авто, приобрёл Megane Scenic 2001г.в. и через пару месяцев аварийный режим акпп меня огорчил. Диагностика указала на электромагнитные клапана модуляции давления, которые мне поменяли на безымянном сто, но то ничего не дало, поехал к официалам, у них прошёл диагностику, мне стёрли ошибки и адаптировали коробку под новые клапана. В итоге: всё хорошо, машина ведёт себя адекватно, но ошибка акпп на приборке не погасла, офы сказали нужно дёргать проводку, решил заняться позже финансированием данного вопроса. Ездил так месяц, и в один прекрасный день на ходу был удар - машина перешла в аварийный режим включив третью передачу соответственно. Диагностика опять ругалась на эти же клапана, но снятый гидроблок поставили на аналогичную машину, которая проездив 2 дня без ошибок доказала, что дело не в клапанах. Сам снимал гидроблок уже не раз находя хоть какую то информацию, типа регулировки рычага пластинчатой пружины (начали отображаться выбранные передачи на селекторе) Опять диагностика, поиск людей разбирающихся в этом деле(больно не хотелось платить официальному сервису космические суммы) и разговоры с ними привели меня к итогу, что дело в электрике. Последняя диагностика выдала такую ошибку: "Sequence solenoid valves supply circuit open" Стрельнул провода от гидроблока на блок у задней стенки коробки, после до мозгов(которые под акумом), всё простреливается. Коса за локером левой передней арки без видимых повреждений, но размотав изоленту(коса была замотана) обнаружил что там была влага, вытерев и просушив поставив гидроблок на место и залив масло начали отображаться на приборке выбранная передача на селекторе, режим D3 и зимний режим. Говорил с одним дядькой, он сказал может дело в каком то блоке, который стоит в приборке, может в датчике тормоза(не сов сем понял с чем связано это). Сил уже нет ездить от одних к другим. А с диагностикой нормально подключились для диагностики только в двух местах( официалы и одно безымянное сто в гаражах). Подскажите пожалуйста как мне быть?! На форуме рено никто ответа не дал((( И в группах в ВК тоже народ молчит
×
×
  • Создать...