Может кому будет полезен мой опыт устранения заклинивания опорных подшипников на Пежо - Боксер 2013 года. По появившимся симптомам( скрип с небольшим стуком) при повороте руля, понял, что что то не то с машиной.Попросил товарища покрутить а сам руку прислонил к стойке- при повороте руля появились биения- меняем опорный подшипник.Заказал , купил , привезли и начали с товарищем разбирать: открутил колесо, болт контрящий стойку, тягу стабилизатора(нижние крепление), на вывешенной машине расклинил стакан стойки, молоточком потиху одновременно нажимая ломиком подал все "хозяйство" вниз -3 болта сверху стойки и вот она родимая- стягиваем пружины и гайковертом откручиваем центральную гайку. И видим картину что подшипник ни при чем а дело в направляющей , одна которой это бронзовая втулка а вторая- "люминтий", который , собственно , окислился и "парализовал" нормальное функционирование всего узла почистил , смазал , собрал в обратном порядке и вперед. Суть такова - не спешите приобретать подшипник - дело во втулке! ))) И ворос - есть ли смазка- препятствующая окислению аллюминия, дюраля довольно продолжителшьное время, а то мазанули графитной, но , думаю, не вариант- рано или поздно придется обратно с такой же бедой столкнуться...