Перейти к публикации
roksi.by

roksi.by

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Вика
  • Авто
    Peugeot 307 3d

Достижения roksi.by

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Добрый день, товарищи) Пежо 307 2006г. 1,6 бенз, пробег 89000 Ехала на днях по трассе, пыжик начал тупить - не захотел переключаться с 3 на 4, погнал к 4000 оборотов, душить и ждать пока переключится не стала, побоялась. Остановилась, выкл/вкл зажигание - тоже самое. В аварию не становилась коробка, на панели ничего лишнего не загоралось)))) Остановилась, сняла клемму. Дальше вроде ехала машинка нормально, но как только въехала в город, опять начала тупить, с 1 на 2 и со 2 на 3 переключает, а потом словно тяги нет или кто-то за попу назад тянет. Диагностику сделали Бош КТСом - "06 Датчик давления трансмиссинного масла или выключатель А. Нарушение функции" Это единственная ошибка. Из нареканий на коробку - периодически присутствует пинок при переключении с 1 на 2 при плавном разгоне. Через пару дней еду к коробочному мастеру, подскажите, пожалуйста, с какими действиями или точнее предложениями по ремонту соглашаться, дабы не развели девушку, т.е. меня. Для начала проверить уровень, запах и цвет масла, правильно? Как глубоко лезть дальше в коробку? Или для начала поменять масло, промыть и проверить состояние клапанов? Или не лезть туда? Что может означать моя ошибка и что такое датчик А? Меня пока радует, что коробка в аварию не уходила, или это только начало конца..?
×
×
  • Создать...