Перейти к публикации
Maxmelsh

Maxmelsh

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Максим
  • Авто
    не Peugeot
  • Подробнее
    Renault Clio 1.4 16v 2004

Достижения Maxmelsh

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. согласен 100% ну это когда коробка в отличном состоянии, у меня например пригает + / - 0,5 бара при том что ошибок нет, клапана новые и гидроблок промыт.
  2. отклонения давления должно быть 0,5 ну максимум до 1,0, побробуйте промить гидроблок должно помочь.
  3. Выжымной подшипник меняли? или только сцепление?
  4. Я зделай промывку гидроблока, зменил 2 клапан (большых). В итоге исчезли удары и зависания при переключениях и залил масло ориг. ELF RENAULT MATIC D3
  5. похоже надо в ремонт бублик
  6. Вылечил я свою проблему. Может кому интересно. Просто поставил другой компютер управления АКПП (б/у)... и чудо! коробас больше не сваливается в аварию.
  7. Обрыли всю проводку 2 раза, все прозвонили, негде не коротит, разве думаю что при нагреве коробки наченает врать датчик давления масла? хотя по нему ошибок нет....
  8. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Добрый день форумчане! Прошу помощи очень-очень. уже нет сил искать проблему с акпп. Машинка рено клио 2004 г 1,4 16V коробка DPO. Моя проблема, излагаю: изначально были ошибки когда приобрел автомобиль: 1,"клапан для регулятора зцепления змыкание на плюс" 2. ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс. 3. Мультифункциональный включатель нарушение функции. После замены двох клапанов-соленоидов, промывки гидроблока, замены масла и регулировки включателя осталась ошибка "ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс". Появляется ошибка на прогретом авто, например если завести мотор и работает 5-10 мин выскакивает эта ошибка. Заглушил /завел пропадает, потом опять 5 мин и ошибка. Машина едет и переключаеться идеально. сброс адаптаций сделан. Давление в норме: на холостых 2,7 реальное и заданное, но есть одно но: в тот момент когда появляеться ошибка клип выдает следующее: заданое давление 21 бар реальное 4,75 бар. Отчего спрашиваеться? Помогите пожалуйста что дальше делять? чего копать в коробке? пробег 155 тис.
  9. Добрый день форумчане! Прошу помощи очень-очень. уже нет сил искать проблему с акпп. Машинка рено клио 2004 г 1,4 16V коробка DPO. Моя проблема, излагаю: изначально были ошибки когда приобрел автомобиль: 1,"клапан для регулятора зцепления змыкание на плюс" 2. ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс. 3. Мультифункциональный включатель нарушение функции. После замены двох клапанов-соленоидов, промывки гидроблока, замены масла и регулировки включателя осталась ошибка "ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс". Появляется ошибка на прогретом авто, например если завести мотор и работает 5-10 мин выскакивает эта ошибка. Заглушил /завел пропадает, потом опять 5 мин и ошибка. Машина едет и переключаеться идеально. сброс адаптаций сделан. Давление в норме: на холостых 2,7 реальное и заданное, но есть одно но: в тот момент когда появляеться ошибка клип выдает следующее: заданое давление 21 бар реальное 4,75 бар. Отчего спрашиваеться? Помогите пожалуйста что дальше делять? чего копать в коробке? пробег 155 тис.
×
×
  • Создать...