Перейти к публикации
Fiesta

Fiesta

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Fiesta

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Такая проблема тоже была... Пришлось заменить электромагнитные клапаны в гидроблоке.
  2. У мастера в сервиса есть типа сканер который считывает ошибки все такое вот им и замеряли давление на каждом положении - P R N D , какая именно там программа стоит точно сказать не могу но точно не пежо планет. Видимо вы имеете ввиду какой то другой прибор? Больше ничем кроме этой проги давление не замерялось. Чем его еще можно замерить?
  3. Масло Mobil ATF 71141 Масло заливали по инструкции: залили примерно 3,5-4 литра, прогрели до раб температуры, и при заведенном слили лишнее до уровня, слилось около стакана, за крутили сливную пробку. Давление после мерили с помощью ПО там же в автосервисе, все в норме было. После всех манипуляций машина ехала номально... Пока не потеплело. Вот думаю а может масло в акпп перегреваться? > Вот и у меня есть такое предположение что фрикционы((( пежо планет поищу, спасибо!
  4. Здравствуйте! Автомобиль Peugot 307, 2007 г.в., 1,6, АКПП, 109 л.с. Автомобиль был приобретен 4 месяца назад в январе 2015 года, АКПП в новинку. Изучение последних 7 страниц форума породило больше вопросов чем ответов. Посоветуйте кто что может. Вскоре после начала эксплуатации АКПП начала "пиннаться" при переключении передач в режиме drive загорался восклицательный знак, БК сообщал об ошибке Automatic gear box fault. В автосервисе были произведены работы по замене 2х электромагнитных клапанов, промывке гидроблока, и замене масла (слитое масло было очень темным). После чего ошибка пропала, давление в режимах PRND нормализовалось, из неприятных симптомов остался только едва ощутимый "пиннок" с 1 на 2 передачи и обратно, причем пиннок был толко когда обороты набираются медленно. И вот спустя месяц, недели 2-3 назад начались странные проблемы. После остановки на светофоре при нажатии на педаль газа растут обороты, но машина не двигается в перед (а если на склоне то даже скатывается немного назад), обороты доходят до 2500 сильный рывок (до боли в затылке) и начинается движение. Так происходило один раз в 3-4 дня как правило когда машина в течении часа активной эксплуатации в городской среде (пробки, светофоры, переходы). Более того, бывало что во время движения в какой-то момент машина сама без увеличения силы нажатия на педаль газа начинает набирать скорость и обороты и переключает передачу (обороты падают). Все эти симптомы многоповторяющиеся. НО на прошлой неделе началось нечто!!! Машина словно сошла с ума, на каждом светофоре такая же ситуация, уже и до 4000 обороты доходят но машина не едет вообще. Остановились. Отдышались минут 10-15. Завелись - вроде едет нормально. Не тут то было, минуты через 3-5 все сначала. Вобщем кое как до стоянки, пока стоит. Бортовик ошибок не выдает. Диагностика OBD II выдает ошибку: "091-кпп, датчик частоты вращения; неправдоподобный синал; нет сигнала; постоянное значение) (google не помог) ВОПРОС: что это может быть? Это фрикционы? Все конец? или есть еще шанс обойтись малой кровью? Официального диллера нет, город маленький.
×
×
  • Создать...