Перейти к публикации

Yurentiy

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Yurentiy

  • День рождения 02.11.1971

Информация

  • Имя
    Юрентий
  • Авто
    Peugeot 207 SW
  • Подробнее
    Пежо 207 2008г.в. акпп

Достижения Yurentiy

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

1

Репутация

  1. эта тема вся перечитана. нет в ней подобного
  2. Yurentiy

    Проблема С Акпп

    Что, получается только я такой счастливчик с подобными симптомами? Значит придётся на праздники вскрывать коробас...А ведь и вправду подумал, что форум нужен не только для обсуждения где в Москве подешевле подлечиться, а то все спецы из тырнета пишут от 80 тыров и будет мне счастье. Да если-бы были лишние 80 тыров , то и машинку-бы совсем другую дочке брал-бы. Сам на Эстимах уже не первый десяток лет катаюсь и с акпп ещё ниразу проблем не знал. В дальнейшем буду правила трёх Ф придерживаться- не брать Форд, Фиат и Французов
  3. Yurentiy

    Греется Машина

    А греется чаще всего из-за забитого как снаружи так и изнутри радиатора, забитого интеркулера (если есть), залипающего термостата, ну и всяких микротрещин как в голове. так и в блоке, правда это больше к дизелям относится
  4. Конечно характерный, но для специалиста. Поэтому и спрашиваю, чтобы не лезть вслепую. А если форум нужен для выяснения где возможно в Москве подешевле отремонтироваться, то получается я не туда обратился
  5. у Вас форум называется "отвечу на любой вопрос об акпп ал4", у меня пыж хоть и не 307, но коробас тот самый. Вопрос задан, отказ по идее характерный, но почему-то проигнорирован...
  6. Yurentiy

    Проблема С Акпп

    АКПП АЛ4 на пежо 207 2008г пробег 80т.км. При покупке проверяли плавность работы акпп- всё идеально, хозяин сразу предупредил, что недавно менял в ней масло порядка 4-х литров на желтое купленное у официалов. Мы-же проездив без малейших нареканий 2 дня и зарегистрировав машину на ходу услышали какой-то щелчок и после этого начались проблемы: машина пробуксовывает или не трогается совсем на любых скоростных режимах, загорается на табло неисправность и спорт со снежинкой на приборной доске. После перезапуска машина трогается и едет нормально, но не долго, до следующего или через один светофора. Начитавшись и насмотревшись интернета заменили правый соленоид (если смотреть со стороны соленоидов а не болтов), Промыл с разборкой гидроплиту, заменил два сальничка на прилегании гидроплиты к акпп. По инструкции после срабатывания вентилятора проверил уровень нового масла на работающем двигателе- струёй до начала капания сбежало около 1 л масла. После сборки авто поехали и всё повторилось. подсоединили сканер давление в норме около 2,7, но при оборотах двигателя 740 на входном валу показывает 580 , при трогании всё как положено, но при ручном или автоматическом переключении с 1-й передачи резко падает давление меньше 2 и потом скорости не включаются. Какие могут быть причины отказа и если подобное уже обсуждалось, то где?
  7. АКПП АЛ4 на пежо 207 2008г пробег 80т.км. При покупке проверяли плавность работы акпп- всё идеально, хозяин сразу предупредил, что недавно менял в ней масло порядка 4-х литров на желтое купленное у официалов. Мы-же проездив без малейших нареканий 2 дня и зарегистрировав машину на ходу услышали какой-то щелчок и после этого начались проблемы: машина пробуксовывает или не трогается совсем на любых скоростных режимах, загорается на табло неисправность и спорт со снежинкой на приборной доске. После перезапуска машина трогается и едет нормально, но не долго, до следующего или через один светофора. Начитавшись и насмотревшись интернета заменили правый соленоид (если смотреть со стороны соленоидов а не болтов), Промыл с разборкой гидроплиту, заменил два сальничка на прилегании гидроплиты к акпп. По инструкции после срабатывания вентилятора проверил уровень нового масла на работающем двигателе- струёй до начала капания сбежало около 1 л масла. После сборки авто поехали и всё повторилось. подсоединили сканер давление в норме около 2,7, но при оборотах двигателя 740 на входном валу показывает 580 , при трогании всё как положено, но при ручном или автоматическом переключении с 1-й передачи резко падает давление меньше 2 и потом скорости не включаются. Какие могут быть причины отказа и сколько это будет стоить?Разбирать коробас, или может ещё что в гидроблоке сбрасывает давление?
×
×
  • Создать...