АКПП АЛ4 на пежо 207 2008г пробег 80т.км. При покупке проверяли плавность работы акпп- всё идеально, хозяин сразу предупредил, что недавно менял в ней масло порядка 4-х литров на желтое купленное у официалов. Мы-же проездив без малейших нареканий 2 дня и зарегистрировав машину на ходу услышали какой-то щелчок и после этого начались проблемы: машина пробуксовывает или не трогается совсем на любых скоростных режимах, загорается на табло неисправность и спорт со снежинкой на приборной доске. После перезапуска машина трогается и едет нормально, но не долго, до следующего или через один светофора. Начитавшись и насмотревшись интернета заменили правый соленоид (если смотреть со стороны соленоидов а не болтов), Промыл с разборкой гидроплиту, заменил два сальничка на прилегании гидроплиты к акпп. По инструкции после срабатывания вентилятора проверил уровень нового масла на работающем двигателе- струёй до начала капания сбежало около 1 л масла. После сборки авто поехали и всё повторилось. подсоединили сканер давление в норме около 2,7, но при оборотах двигателя 740 на входном валу показывает 580 , при трогании всё как положено, но при ручном или автоматическом переключении с 1-й передачи резко падает давление меньше 2 и потом скорости не включаются. Какие могут быть причины отказа и если подобное уже обсуждалось, то где?