Mr. Dis
Пользователи-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Имя
Сергей
-
Авто
Peugeot 307 5d
-
Подробнее
Система впрыска-EW10J4/ 2.0 бензин/ 136 л.с./ 2004г. Коробка-BVM5
Достижения Mr. Dis
-
Всем спасибо за советы!
-
возможно Вы правы.
-
Уже вбили, магнитола теперь работает)
-
Машину сегодня забрал, ведёт себя хорошо, я очень доволен результатом. Проблема была всё таки с катушкой зажигания, а конкретно попадания в неё влаги. После замены лобового стекла, мастера не качественно закрепили пластиковую панельку внизу стекла (остался зазор), а так как над двигателем защитный кожух был оторван и естественно не было на движке декоративной защитной крышки, то вся эта мокрая прелесть затекала прямо на катушку. Вот так, казалось все эти защитные штучки ерунда, а в итоге могут привести к серьёзным последствием. Работа мастера: 1) чистка одной свечи (сказал что немного) походу переливало может когда я с троением ездил. 2) полная чистка катушки, контакты и всё такое (говорил мыл бензином). 3) Забрал старую катушку тоже чистить, она вроде как бы рабочая, сказал что зря я менял катушку (но это мне сказали на другой станции, где не хотели искать проблему, а просто поменяли на новую). Итог: 30 бел. рублей или 1000 рос. рублей и машинка опять в огне!!! Спасибо всем кто старался помочь советом!!! Оказалось, что относительности не достаточно для полной герметичности!!!!!
-
Я сам видел, там были прочерки, это о чём то говорит?
-
Сегодня вообще не завелась, расплакался, родственник помог затянуть к ребятам, смотрят, пока ещё не звонили, может завтра что проясниться... Тут вспомнил одну интересную ситуацию ( исправлял троение двигателя на холодную, итог - замена гидрокомпенсаторов 6шт.), но до решения проблемы обращался к знакомому с большим опытом работы с разными машинами, с моей проблемой он мне не помог, но, им было замечено вот такая штука: он снял катушку, проверял свечи, сказал что норм - даже очень норм, говорил с движком всё в порядке, затем долго рассматривал катушку и тут показывает мне на катушке одно место на резинке от третьего цилиндра были высохшие белые разводы, как будто там была вода и она высохла, он сказал что это не нормально и так быть не должно, но потом он как то отошёл от этой версии и порекомендовал мне сделать диагностику, в итоги пошли долгие карусели по диагностикам. Сегодня я почему то вспомнил эту ситуацию про катушку, залез в багажник достал старую катушку из картонной коробке, смотрю - разводы есть, затем друг говорит, что слышал такую историю что у кого то была проблема с резинками от катушки, он взял снял резинку и там оказалось сырость, на соединении маленькие капельки воды (старая катушка лежала 1,5 - 2 месяца в багажнике в картонной коробке), вот я и подумал, если каким то образом в катушку попадала влага ----> это могло вывести её из строя, а затем таким же образом через 1,5 - 2 месяца вывести из строя новую катушку?????
-
печалька
-
Всем привет! История продолжается... На другой диагностики показало уже другие ошибки и самое главное обрыв уже был на 2 цилиндре а не 3. Машинке стало совсем плохо, троить стало очень сильно, сейчас вообще заводишь - она стразу глохнет (резко падают обороты). Приехал ещё один диагност прочитал с помощью PP2000, ошибок много, пропуски уже во всех цилиндрах, дал номер электриков, сказал что помогут. Результаты сообщу по завершению. И по поводу форсунок, замеряли сопротивление (я так понял) на 3 инжекторе 47 сказал электрик, на остальных было от 17 до 18 примерно. Посоветовал на будущее заменить 3-ию, но я пока не покупаю, пропуски уже во всех цилиндрах, может проблема в другом?! Ещё было замечено стал резкий запах выхлопа (сильно пахнет бензином), этот же электрик сказал что горит бензин и желательно на машине не ездить, но она теперь и так не ездит
-
Всем привет! Прописали VIN код в магнитоле и проблема решена, читали с помощью PP2000 как Вы и посоветовали. Спасибо большое за советы!!! Да, рассказывать то не чего, я уже со счёту сбился, сегодня опять приехал диагност, прочитал машинку (PP2000), зачитал мне мои ошибки, конкретики ни какой, дал номер телефона электриков к кому обратиться - итог 250 тыс. бел. руб. старыми 25 руб. новыми --> на российские деньги примерно 830 рублей.
-
Я из Беларуси, город Витебск, и у нас большая проблема с хорошими диагностами
-
Понятно
-
Спасибо большое, приятно слышать конкретные доводы! Значит будем проверять форсунку!
-
Понял, едем к диагностам, большое спасибо за совет!!!
-
Резкое торможение - это предыстория, после чего сразу же началась проблема с радио, вот я и интересуюсь возможным следствием этой проблемы. Если углубиться ещё дальше, то за пару дней до этого я обращался к электрику (он чистил и мыл датчики) в его профессионализме я уверен, человек хороший, тем более радио после этого пару дней работало нормально.
-
Здравствуйте! Проблема заключается в посторонним звуке в колонках - включаю радио и тут через сек 10 издаётся жуткий писк и повторяется каждые пару секунд, продолжительность этой оперы я думаю бесконечное (я выдержал пару мин) так как звук довольно громкий и не приятный как например сигнализация, раньше радио работало нормально. Начало оперы произошло после резкого торможения, машина заглохла, при работающем радио, после, я завёл машину и тут всё началось. Самое интересное что по началу радио играло вместе со странным звуком (писк), но теперь и радио не играет, а писк есть постоянный. Может кто сталкивался с таким полтергейстом и подскажет что не будь?