Перейти к публикации
rulezzz10

rulezzz10

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    евгений
  • Авто
    Peugeot 406
  • Подробнее
    1.8 16v 1997 г.в. 5-мкппLFY(XU7JP4)

Достижения rulezzz10

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. rulezzz10

    Чистка Дроссельной Заслонки.

    подскажите,слышал что при замене ДПДЗ нужно сразу ехать на компьютер,правда ,нет???и хотелось бы узнать сколько оборотов двигателя должно быть в моем моторе на холостом ходу???
  2. rulezzz10

    Чистка Дроссельной Заслонки.

    Может подскажете какие конкретные узлы через которые может воздух подсасывать.сам оббрызгивал: соединение дросселя и коллектора,трубки отвода картерных газов,под форсунками,коллектор и ГБЦ........кстати стояло ГБО 4-го поколения(было демонтировано) :dry:
  3. rulezzz10

    Чистка Дроссельной Заслонки.

    Всем добрый день!нашёл подходящую тему,прошу помощи.Проблема в следующем,заметил что мой пыжык стал медленнно сбрасывать обороты.1.8 16v 97г в (двигатель насколько смог разобраться XU)замерял секундомером с 3000 тыщ до 1000 где то четыре с половиной секунды(напрегает при переключении)(с 3000 до 2000 плавно и быстро а с где-то с 1900 как будто подвисают и меееедленно до холостых)сравнил с аналогичным мотором у товарища ровно в два раза дольше сбрасывает до холостых.до этого менялось(но не поэтой причине):катушка зажигания(была пробита)свечи зажигания(оригинал)чистка форсунок(ультразвук)компрессия(окей)давление в насосе(норм)дроссельную заслонку снимал,чистил(очиститель карбюратора),подсос воздуха проверял(быстрый старт)все соединения которые увидел оббрызгал изменения оборотов не было.в данный момент вопрос в следующем .попробовал проверить как вычитал где-то на форуме датчик ХХ(снял повесил его на фишке что бы было видно из салона. вкл. зажигание он выдвинулся мм на пять зажигание выкл .он опять поехал в перед и шток выпал(читал что должно быть обратное при выкл. должен отехать назад.вопрос?????))пробовал отключать фишку от него на заведенный мотор почти не чего не произошло.в итоге от без исходности попробовал отсоединил на работающий мотор фишку от датчика положения дроссельной заслонки обороты поднялись где то 1300 но если нажать на педаль обороты падают заметно быстрее и плавнее.так вот делема что под замену? или оба датчика .не хотелось бы переплачивать. P.S.если слегка нажать и отпустить на газ на холостых,обороты поднимаются где-то до 1500 и медленно в низ.сам грешу на ДПДЗ,но прошу помощи!!!зарание спасибо
×
×
  • Создать...