Здравствуйте. Недавно приобрёл Peugeot Partner 2007 г.в. с двигателем 1.4 л., с пробегом 110 т. км. После того, как морозы начали спадать, и на улице установилась влажная погода, перестал заводится по утрам мой Peugeot. Точней заводится, но такое ощущение, как будто не работают свечи, или не докачивает нужное количество топлива бензонасос. Заводится, если поддать газу педалькой. Чуть погреется, и всё в полном порядке, заводится "с пол пинка". Промучившись так примерно месяц начал искать причины этой неисправности. Для начала прочёл не мало постов по разным форумам, и выяснилось, что этим "грешат" многие марки и модели автомобилей. Встретил даже одного владельца Волги с инжектором, который с этим борется (безуспешно) год. Послушав, почитав, сделал многое, что многие рекомендуют. Для начала я сменил свечи- не помогло. Заменил топливный фильтр-не помогло. Провёл ревизию разъёмов датчиков под капотом, также безрезультатно. Проверил давление топлива в системе-всё в полном порядке. Разбираясь в очередной раз, попробовал снять продувочный штуцер на впускном коллекторе (кажется он так называется по книжке, отмечен на фото красным кружком) и попробовал завести "на холодную". И о чудо, мотор пустился с первого раза. То есть получается, что неисправность где-то там.) В следствии всего этого, хочу попросить, чтобы, кто разбирается, подскажите. Какую функцию выполняет этот продувочный штуцер? С противоположной стороны впускного коллектора подаётся вакуум с вакуумного усилителя тормозов, отмечено на фото зелёным? Трубка от продувочного штуцера уходит за лонжерон. Что под крылом может находится? Отмечено на фото желтым. Возможна ли данная неисправность в следствии того, что вакуумный усилитель не даёт нужного разрежения в впускной коллектор при старте двигателя в сырую погоду? Какова природа данного процесса?) Фото двигателя: