Перейти к публикации
PavelNsk

PavelNsk

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Павел
  • Авто
    Peugeot 407

Достижения PavelNsk

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Ехал сегодня по трассе и в один прекрасный момент перестали переключаться скорости. Собственно, рычаг болтается, передача как была 4-я так и не выключается. Коробка механическая, да. Интересует вопрос, можно ли малой кровью починить? Под малой кровью понимаю избежать съема кпп (в жигулях, говорят, можно подобраться к кулисе сверху) а также минимизировать расходы на запчасти, не знаю, заварить там что-нибудь. Спасибо.
  2. PavelNsk

    Не Работает Abs&esp, 407, 1,8

    Да, спасибо. А есть смысл делать диагностику у официала? Сказали тут что может на обычной сто не быть каких-то специальных программ... И ещё вопрос тогда, если неудачно отремонтируют блок, есть риск лишиться показаний спидометра? Вроде как он считывает с датчиков показания
  3. Здравствуйте, уважаемые пыжеводы) Такое дело, купил по случаю у соседа 407, 1,8, 2006 г.в., на палке, с неработающим абс. Купил дешево, некоторый бюджет на ремонт заложил. На станции сделал диагностику, ничего не смогли найти. Сказали, что блок не отвечает, и проблема, скорее всего в нем, то есть под замену, со всеми вытекающими финансовыми последствиями. Самое интересное, что также был заменен подшипник ступицы (левый, передний). После этого абс начало работать, но очень странно: при заводе чеки не горят, абс работает, но после разгона до 30 км/ч пищит чек, ну и перестает работать система. Подскажите, пожалуйста, что это может означать? Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...