Перейти к публикации
Asmody

Asmody

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Авто
    не Peugeot
  • Подробнее
    Владею Рено Мега-2 АКПП 1.6

Достижения Asmody

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Всем привет)) Народ, подскажите кто чем сможет...ранее я уже отписывался в этой теме, имею Меган 2 акпп DPO пробег 127000 км, примерно пол года назад мне делали полную переборку акпп, с заменой гидроблока, но проблема рывков при переключении передач так и осталась, при этом ошибка по давлению ниразу не выскакивала...И вот на днях делал я очередное ТО, и решил на всякий пожарный поменять и масло в акпп, делал в неофициальном сервисном центре, и на следующий же день после замены масла, я словил таки долгожданный CHECK GEARBOX, причем за полтора года владения машиной, и даж же после ремонта акпп, с этой ошибкой я не сталкивался... Может ли данная ошибка быть следствием не корректного уровня масла в акпп после его замены, допустим перелив, или наоброт слишком много слили.. И еще одна проблема с динамикой авто... Машинка последенее время стала очень хреново ехать, на не до конца прогретой акпп едет просто с трудом, естественно переключения происходят с рывками... Но да же и на прогретой акпп становиться чуть лучше, но динамика все равно очень вялая, машина тупит и это чувствуется..Подскажите куда копать..? То же самое было и до ремонта акпп, после ремонта динамика вроде как вернулась, но сейчас история поворяется, неужто опять препарировать каробас, и смотреть что с ним..??
  2. Спасибо всем, кто откликнулся..)) И все же, может кто нибудь знает, или были похожие проблемы с постоянными рывками при переключении, но при этом без ошибок, и аварийного режима... Как с этим бороться..) Неужто и правда нужно менять гидроблок, хотя при кап.ремнте акпп его вроде как заменили на новый... И еще вопрос: а где можно сделать эту " инициализацию вместе с коррекцией счетчика старения масла"..?
  3. Не могли бы вы уточнить, что значит "инициализация сбрасывает параметры самоадаптации в ноль"..? И все таки, требуется ли новая прошивка, или адаптация после ремонта АКПП..потому как в сервисах уверяют что все это не нужно...Вообще странно конечно, насколько я понял, для данной .акпп характерно выпадание в аварийный режим с ошибкой, и последующей заменой клапан давления...У меня же, НИРАЗУ ошибок, и аварийного режима не случалось, только сильные рывки при переключении передач...
  4. Я звонил в несколько сервисов, которые занимаются непосредственно ремонтом DP0, все поголовно уверяли что никакая адаптация для данной акпп не требуется.. и что она сама за 50-100 км. адаптируется под стиль вождения.. На мой вопрос что делать с рывками на всех передачах после кап.ремонта, говорили менять гидроблок...
  5. Всем привет Подскажите люди добрые кто сможет..)) Имею в распоряжении Рено Менан-2 1.6 АКПП(DP0)пробег 125 тыс.км., машинку купл примерно год назад, по началу все было отлично, акпп работала нормально плавно переключалась, вообщем все норм...Но постепенно начали проявлятся неприятные рывки пр переключении с 1 на 2, а потом и с 2 на 3, и с 3 на 4..Короч на всех передачах присутствовали ощутимые рывки...Никаких ошибок по давлению не выскакивало!!! Так же, по ощющениям, пропла динамика авто, особенно на 1 передаче.. Заезжал к ремонтникам по акпп, они подключали комп,смотрели,но так ничего и не высмотрели..говороят-все нормально, ошибок никаких нет, давление вроде как в норме, единтсвенное обнаружили течь масла из сальника акпп...В итоге я уехал, забил на это дело и катался с проблемой пинков еще где то пол года... Наконец, когда пинки меня окончательно достали, решился на замену клапанов давления... Клапана поменяли, долили примерно 1.5 литра масла... Динамика у машины вернулась на прежние позиции, но пинки при переключение, причем на всех передачах так и остались, единтсвенное немного смягчились... Через месяц примерно, машина начала снова тупить, и динами опять пропала... Вообщем решился я на полную капиталку акпп... Заменили почти все железо в коробке...комплект поршней, фрикционы, тормозный ленты и тд...Заменили даже гидроблок на новый!!!! И выкатили мне адовый счет за ремонт в 88 тысяч руб Жесть конечно, сам понимаю что развели по полной..((( Ну думаю, ладно...зато хоть проблему с акпп решил...Но не тут то было.... Пинки при переключении так и остались..!!! На холодну коробка вообще передачи с трудом переключает, по мере прогрева переключения становятся плавнее, но затем, когда масло уже хорошо прогревается, и разгоняется по акпп, при переключение на 2 передачу происходит СИЛЬНЕЙШИЙ пинок, и так всю дорогу...так же остались и рывки при включении 3 и 4 передачи.... Вообщем не знаю что делать.. И с чем могут быть связяны эти рывки, учитывая что меняли даже гидроблок..???
×
×
  • Создать...