Перейти к публикации

Povelitel

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Авто
    Peugeot 407
  • Подробнее
    2 литра автомат 2006

Достижения Povelitel

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Как я решил проблему. Пробег счас 130000 Я уже писал на форуме, счас соберу всю информацию в кучу. И так вылазила у меня ошибка по клапанам, ездить было невозможно. Поменял масло в гараже на родной мобил частично, не помогло, поехал к официалам. Поменяли два клапана на новые, опять частично масло и почистили гидро блок. Все заработало, но увы через месяц все стало повторяться. Еще через неделю ездить стало невозможно, ошибка ошибка ошибка, аварийный режим. Поехал к официалам, опять поменял два клапана, и опять счастье продлилось месяц. Стало все повторяться. Немного подумав решил, что быть может они не почистили гидро блок - накололи. Рыться в блоке я не хотел сам и доверять сервисам перестал. Изучив вопрос нашей коробки выяснил что на рено официалы в такую же акпп льют дикстрон3. Вспомнив что на мондео частичная замена масла, три раза за один день на ЕНЕОС ДИКСТРОН 3 МЕРКОН 5 решила мои проблемы полностью решил попробовать. Начал копаться, выяснил в интернете что такое же масло с завода льют в какие то БМВ, парни провели испытания на своих БМВ и поделились инфой на своем форуме, цитирую: "Ниже приведены аналоги Esso ATF LT 71141 или BMW № 83229407807, которые успешно прошли проверку потребителями в своих коробках. Особенно выделю маслo, которое прошло 100% проверку: Valvoline MaxLife ATF. AMSOIL Universal Synthetic ATF Castrol Import MV ATF Exxon Superflo ATF Kendall VersaTransT ATF Mobil 1 Synthetic ATF Mobil Multi-Vehicle ATF Quaker State/Pennzoil Multi-Vehicle ATF Pentosin ATF 1 Puratech Multi-Vehicle Syn-Blend ATF Redline D4 ATF Shell ATF 3403 M115 Shell M1375.4 Valvoline MaxLife ATF Поехав на базу купил 4 бутылки Valvoline MaxLife ATF. (остатки) и купил 8 бутылок Pentosin ATF 1 Приехал в гараж, слил масло заил те остатки дикстрона что были от форда, Энеос. Покатался, перебулькал. Приехал в гараж, залил масла Pentosin ATF 1 Приехал в гараж, опять залил масла Pentosin ATF 1 Все это за один день. Три замены. Используя таблицу от форда, прикинул что я поменял примерно 90% масла. Решил что нашего мобила практически не осталось, можно ездить. Разница была ощутима сразу. Ошибка вылазила только при нагреве автомобиля, когда стрелка масла была на 70 градусах. До этого вылазила каждые минут 15 езды. На горячую ошибка пропала. Катаясь около 2 недель стал замечать что ошибка и на нагреве, 70ти градусах по датчику температуры масла стала появляться все реже и реже. К концу второй недели появлялась только 1 раз в три дня. Приехал в гараж и поменял опять масло частично на Valvoline MaxLife ATF. Выехал с гаража после работы, машина была холодная. Делал все чтоб вылезла ошибка, не получилось. Больше ошибок акпп у меня не было. Проехал 40000 после этого, менял масло каждые 20 тысяч на Pentosin ATF 1 частично. Теперь решил что попробую перейти на ЭНИОС так как они в 4 литровых канистрах. Как поменяю, покатаюсь, отпишусь. В моем представление чистое новое масло почистило постепенно коробку и все стало хорошо.
  2. Наше масло дорогое. Купил дикстрон 3 с допуском меркон 5. Поменял три раза за один день! Все проблемы постепенно стали уходить. Все лучше и реже. До этого замены клапанов помогали на месяц. Через две недели еще раз поменял мал на дикстрон 3. Все проблемы ушли. Коробка в идеале. Проехасл 50 тысяч. Меняю теперь масло в коробке через одну замену масла в двигателе. Дикстрон по корману не бьет.
  3. У меня фишка отходила, ошибка абс горела и нечего по акпп не происходило.
  4. Не знаю, я не спец но чуйка часто спасала. Акпп сам починил, а официалы тока деньги собирали.
  5. @rtype, Automotor France вбей в эгзист номерок. появятся еще аналоги от рено. Ставь то что дешевле. из рено, ситроен и аутомотор. Это все одно и то же. @den52859,может масла мало?
  6. Читай мои сообщения выше. Павел152
  7. Короче менял я эти клапана, толку на месяц. И менял масло частично каждый раз. Два раза. Тут психанул, купил 12 литров декстрона 3. И сразу произвел три замены масла вподряд. Ошибка стала вылазить все реже и реже. Счас через месяц и 4000 пробега ошибка перестала вылазить. Счас буду заливать декстрон через одну замену масла в двигателе. Стоит он копейки, аато чуствует себя отлично!
  8. евгений, Умер левый клапан.
  9. Чистить гидроблок, менять клапана. Поменять все масло
  10. Поменяли мне клапана с чисткой блока. Клапан сдох через 10000. Поменял опять, клапан сдох через 15000. Грешу на то что мне дилер не чистил гидроблок, а только взял за это деньги. Счас акпп выдает опять ошибку. Тут на дня ездил за 1000 километров, после того как проехал 700 км, ошибка на трассе стала вылазить каждые пять минут, Мучился 300 км до точки назначения и 700 обратно. И все это время думал разные варианты. И тут меня осенило, что за бортом -5, скорость 140, высунул руку, отмерзает. Прикинул что меняется вязкость масла. Я купил тёплой золотинки и заклеил решетку радиатора. Остальные 300 км проехал не задумываясь о том как нажать газ, что бы не вылезла ошибка. Она не появилась не разу!!! В чем дело? Там есть термостат??? Может поставить самодельный? Или залить синтетику от рено??
  11. Поменял клапана у дилера с чисткой блок. Через месяц опять появилась ошибка. Сказали что я привез бракованный клапан, на него ошибка. Думаю черт с вами. Говорю, давайте да новых привезу. Нет, говорят один вези а этот сломанный слева поставим на право. Моя логика автодела говорит мне что что то тут не то. я говорю ему, Как нерабочий клапан слева, может начать работать справа? ВСЕ БУДЕТ ОК! заявили мне. В итоге, заводим, работает, ставим D cразу глохнет двигатель. Привез еще один клапан, все ок.
×
×
  • Создать...