Как я решил проблему. Пробег счас 130000 Я уже писал на форуме, счас соберу всю информацию в кучу. И так вылазила у меня ошибка по клапанам, ездить было невозможно. Поменял масло в гараже на родной мобил частично, не помогло, поехал к официалам. Поменяли два клапана на новые, опять частично масло и почистили гидро блок. Все заработало, но увы через месяц все стало повторяться. Еще через неделю ездить стало невозможно, ошибка ошибка ошибка, аварийный режим. Поехал к официалам, опять поменял два клапана, и опять счастье продлилось месяц. Стало все повторяться. Немного подумав решил, что быть может они не почистили гидро блок - накололи. Рыться в блоке я не хотел сам и доверять сервисам перестал. Изучив вопрос нашей коробки выяснил что на рено официалы в такую же акпп льют дикстрон3. Вспомнив что на мондео частичная замена масла, три раза за один день на ЕНЕОС ДИКСТРОН 3 МЕРКОН 5 решила мои проблемы полностью решил попробовать. Начал копаться, выяснил в интернете что такое же масло с завода льют в какие то БМВ, парни провели испытания на своих БМВ и поделились инфой на своем форуме, цитирую: "Ниже приведены аналоги Esso ATF LT 71141 или BMW № 83229407807, которые успешно прошли проверку потребителями в своих коробках. Особенно выделю маслo, которое прошло 100% проверку: Valvoline MaxLife ATF. AMSOIL Universal Synthetic ATF Castrol Import MV ATF Exxon Superflo ATF Kendall VersaTransT ATF Mobil 1 Synthetic ATF Mobil Multi-Vehicle ATF Quaker State/Pennzoil Multi-Vehicle ATF Pentosin ATF 1 Puratech Multi-Vehicle Syn-Blend ATF Redline D4 ATF Shell ATF 3403 M115 Shell M1375.4 Valvoline MaxLife ATF Поехав на базу купил 4 бутылки Valvoline MaxLife ATF. (остатки) и купил 8 бутылок Pentosin ATF 1 Приехал в гараж, слил масло заил те остатки дикстрона что были от форда, Энеос. Покатался, перебулькал. Приехал в гараж, залил масла Pentosin ATF 1 Приехал в гараж, опять залил масла Pentosin ATF 1 Все это за один день. Три замены. Используя таблицу от форда, прикинул что я поменял примерно 90% масла. Решил что нашего мобила практически не осталось, можно ездить. Разница была ощутима сразу. Ошибка вылазила только при нагреве автомобиля, когда стрелка масла была на 70 градусах. До этого вылазила каждые минут 15 езды. На горячую ошибка пропала. Катаясь около 2 недель стал замечать что ошибка и на нагреве, 70ти градусах по датчику температуры масла стала появляться все реже и реже. К концу второй недели появлялась только 1 раз в три дня. Приехал в гараж и поменял опять масло частично на Valvoline MaxLife ATF. Выехал с гаража после работы, машина была холодная. Делал все чтоб вылезла ошибка, не получилось. Больше ошибок акпп у меня не было. Проехал 40000 после этого, менял масло каждые 20 тысяч на Pentosin ATF 1 частично. Теперь решил что попробую перейти на ЭНИОС так как они в 4 литровых канистрах. Как поменяю, покатаюсь, отпишусь. В моем представление чистое новое масло почистило постепенно коробку и все стало хорошо.