Началась странная работа двигателя, нестабильная работа на холостом ходу, увеличенный расход топлива, но машина едет, не глохнет, тяга есть. Диагностика показала ошибки, по педали акселератора, лямда-зонда (менял 5тыс. км назад), переобогащенная смесь. Все ошибки кроме педали акселератора (висит даже после удаления всех ошибок) были устранимые, т.е. после удаления они пропадали. По педали акселератора проблем не нашли, начали капать дальше, и обнаружили странные значения: Дроссельная заслонка фактическое значение ровно 0 ( режим ХХ), в движение тоже самое, но иногда может проскочить 1 градус, 5 градусов.... и большое напряжение треб.знач.потенц1 - оно постоянно меняется, доходит до 450 вольт. Вопрос: Все это может свидетельствовать об умершем ДПДЗ? Как его можно проверить? и меняется ли он отдельно от узла ДЗ? Машинка ПЕЖО 207 1.4 бензин МКП