Перейти к публикации
Corsaircheg

Corsaircheg

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Жека
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Corsaircheg

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Разве плохой контакт на разъеме или его засоренность могут вызвать такие проблемы?
  2. Всем доброго времени суток. Наболела тут проблемка вот... Вообщем купил машину (1.6, АТ) уже с данной ошибкой с рассчетом на замену дроссельной заслонки. На старой плавали обороты, машина глохла на холостых. (при покупке естессно такого еще не было.) Поставил новую залонку - месяца два ездил как ни в чем не бывало. Потом зимой как-то раз завелся (причем дело было на теплой парковке) проехал метров 100 и вылетела эта engine management system faulty. Встал, перезавелся, прошло. Съездил на диагностику, сказали - залонка ошибку дала. Ладно, ошибку удалили и я снова забыл о ней месяца на 3. Сейчас снова началось, только уже веселее. Одно время эта ошибка вылетала, при этом сразу после завода и каких либо отклонений машина не проявляла. Нормально едет, разгоняется, обороты не плавают. Просто ошибка висит и всё. На диагностике сказали, мол ошибка залонки, еще какая-то неустранимая ошибка залонки... обучать пока не пробовал. Только если скидывать клемму с аккума и включая/выключая зажигание топить педаль. Суть в том, что однажды, ехав по трассе 80 км.ч обнаружил, что машина далее не ускоряется, а скорее наоборот, теряет скорость. Все это время, с самой заводки, ехал с engine management system faulty. Встал на светофоре, перезавелся, прошло. Причем аже ошибка не вылезла. Кошмар какой-то. Залонка ведь новая оригинальная, проехал на ней всего лишь 6000 км, что может происходить с машиной? Возможно ли такое быстрое её загрязнение? В сервисе (не оф., но по пежо), говорят что хз.
×
×
  • Создать...