Парни помогите. Купил в 2011 сестре (полный чайник) 307 АКПП 109 л/с 2004 г., , три дня назад обнаружили под авто лужу масла из АКПП, осмотр показал что пришёл конец сальнику правого привода и сальнику входного вала. Возможно течь была и раньше и авто катала (сестра чайник) км 200-300 а то и более уже с низким уровнем масла. На момент обнаружения АКПП вообще не включалась и авто не ехало. Расходники заказал, масло Мобил ATF LT 71141 купил. Вопрос 1. не загубила ли она АКПП. 2. Промою, поменяю сальники, фильтр, залью новое масло, ставить и пробовать или сразу тащить АКПП в нормальный сервис или к ОД? О серьёзных последствиях после таких поездок сестры боюсь даже и думать, но пробил уже на всякий случай, что контрактную АКПП с Европы (с Москвы) можно взять за 40-50- тыщ. Авто находится в Горном Алтае, сервиса там нет, ближайший в Барнауле, где собственно проживаю и я сам. Спасибо заранее.