Здравствуйте Предистория: начиналось все с того, что машина стала работать неровно на холостых оборотах, упала тяга. На некоторое время могла заработать нормально, соответственно и тяга возвращалась. Стал разбираться. Поменял свечи - не помогло, отнес на чистку и диагностику форсунки, почистил и сказали что форсунки рабочие. Сегодня снимаю свечи и вижу такую картину - свечи на первом и четвертом цилиндре мокрые, на втором и третьем черные. Подключаю к катушке, прислоняю свечи к головке двигателя и вижу, что и искра есть только на втором и третьем цилиндре, получалось что машина работала на двух цилиндрах! Поменял свечи местами, чтобы проверить их работоспособность - все четыре свечи рабочие. Собственно вопрос - есть подозрение что катушка исправная, просто не подается напряжение на один из проводов (их кстати три, только не могу понять там два минуса или два плюса), куда дальше копать? что находиться перед катушкой? Может ли контактная группа замка зажигания на это влиять?