Перейти к публикации
DeSS

DeSS

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 306 SW

Достижения DeSS

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. хм диагностика не показала что что то с этими датчиками проводку всю под капотом проверяли модуль воздушной заслонки это дроссель я так понял его тоже уже проверяли датчик положения педали газа где он находится? может в нем дело педаль уж очень тупая расходомер воздуха я так понял у других это дмрв стоит в разрезе патрубка воздушного фильтра на пежо я его не нашел ХДЕ он?=)))
  2. мне иногда кажется что француз капризней чем жигули на 8ке отездил 1 год так она была 1990гв и за год я поменял ток клапан холостого хода и все как не странно а пыж 2003гв и ремон перевалил уже за 40000р это печально но и хозяин у нее прошлый был не очень =)может по этому
  3. еще заметил когда машина не тупит снимаешь фильтр воздушный чтоб дроссель видно было пробую его в ручную открыть сил не хватает сдвинуть заслонку а когда тупить начинает хоть 1 пальцам двигай но если его открыть машина начинает троить двоить и пытается заглохнуть
  4. привет да нет я его разбирал полностью смарел шестерни пластиковые думал может зубьям ппц но нет и контакты как новые это что то с электрикой дроссель не клинит все норм мне кажется это мозги или дпкв дросель работал бы плохо и на холодную но на холодную хоть до отсечки крути все норм но как прогреется все в аварийный режим встает машина
  5. всем привеД када тупит давление топлива 3.6 это норм съездил еще раз на диагностику ошибку дроселя показала сказали мыть дросель хотя я его мыл вчера и еще ошибку p1632 ошибка мониторинга управления двигателем (не характерезуется )описание диагностики p1632 каждое требование резервного режима блока дроссельной заслонки с электроприводом с выключением впрыска от компьютера управление двигателем какаято теори... да я согласен машина встоет в аварийный режим снимал воздушный фильтр дросель не открывается совсем чучуть если открываеш его вручную двигатель начинает троить даже двоить и глохнуть кто сможет написать что эта за ошибка P1632 МОЖЕТ ЭТО МОЗГ НЕ ИСПРАВЕН? сказали прозванить проводку от дроселя до мозга проверить дросель и раземы все сделал все впорядке дросель покупать не хочется сказали 6-7р он не клинет все норм напомню тупит ток когда прогреется до 80гр и выше ниже все норм пежо 307 1.6 мозг BOSCH ME7.4.5
  6. дросель мыл снимая свечи тож новые NGK
  7. да нет заправки менял лью 95 пульсар и у меня нельзя проехать еще 20км если больше 2 тусяч выкручу все отрубает педаль газа в пол и едит 11 км максимум педаль в пол 1500 оборотов на холодную норм всю жизнь запрвляюсь на тнк не было проблем
  8. катализатор вырезан яж написал он сплавился
  9. доброго времени суток купил пежо 307 1.6 до рестайл вобще первое что не понравилось отклик на педаль газа задержка 1.5-2сек ну ладно думаю электронная педаль так работает с наступлением холодов загорелся антипалутион флаут ну думаю сежу на диагностику сказали заменить нижнюю лямду заменил сездил сбросил но ошибка снова загорелась сказали кат нашатнулся вытащил все из него поставил лямду на проставку но ошибка не пропала свечи белые (нагар)а сейчас машина прогревается до рабочей температуры и начинает жутко тупить сначало начинает подергиватся не сильно еле заметно потом просто какбуто отрубает жмешь на педаль газа в пол обороты 1500 больше не поднимаются машина не едит больше 11км если заглушить и сново завести то все норм но стоит выкрутить выше 2000оборотов они падают до 1100 и если нажать сново газ в пол то максимум до 1500поднимаются и машина едит 11км на 2 передачи глохнит на холодную все норм в рампе давление норм
×
×
  • Создать...