Перейти к публикации

Alex_I

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alex_I

  • День рождения 05.07.1976

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Достижения Alex_I

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Alex_I

    Умер Движок. Что Может Быть?

    Честно говоря я тоже так подумал.. а может ли замерзшая трубка создать избыточное давление вплоть до выбивания фильтра?
  2. Всем добрый день! Я новичок пока на этом форуме. Написать заставила ситуация крайне принеприятнейшая для меня. С утра у нас в Туле бортовой градусник показал -29. Как обычно пошел заводится. Машина завелась, однако с кучей дыма и с плавающими оборотами. Через минуты 3 все нормализовалось, но мой бензиновый двигатель по звукам напомнил дизельный (у меня peugeot 307 sw 2002 г.в. 2.0, 136 л.с. на ручке). после прогрева двинулся в путь. Километров через 5 движок начал глохнуть и на светофоре заглох окончательно. попробовал завести, стартер прокручивал коленвал без проблем, но потом произошло то, что никак не понятно. Через секунд 5 после очередного проворачивания коленвала произошел громкий хлопок, причем довольно ощутимый ногами (из соседних автомобилей аж водители повыбегали смотреть свои машины). Открыл капот, а там в районе щупа все в масле. Под движок заглянуть не получилось. Вызвал знакомого и меня отбуксировали.. Теперь гадаю: чтобы это могло быть? У меня есть предположение: масляный фильтр из-за черезмерного давления вышибло.. Кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался или имеет соображения на этот счет: что же произошло?
×
×
  • Создать...