Перейти к публикации
matvejkin84

matvejkin84

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения matvejkin84

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. В чем тогда причина может быть ведь до вмешательства такого не было?
  2. Ошибка разброс давления.
  3. Резинка сто процентов в коробке потому что пол забетонированный и чистый а на полу ее не было.Мастер на диагностике сказал не поднимается давление при движении.Клапана поменял по совету интернет пользователей знал бы последствия конечно купил бы новый.Может кто то сталкивался с таким подскажите.Просто кроме замены клапана и этой злополучной резинки я больше ничего не делал,а ведь до этого хорошо прогретая коробка вела себя прекрасно и на холодную хотя бы ехала.
  4. Здравствуйте всем.Помогите пожалуйста с такой проблемой.У меня пежо 307 2006г. двигатель 1.6 коробка Акпп Al-4.В прошлом году коробка начала становиться в аварийный режим.Ошибка загоралась только на плохо прогретом авто.Заглушу заведу и поехал больше могла и не загорется.Побороздив пространство интернета нашел очень хорошую статью про гидроблок.Промыл гидроблок,поменял эти злополучные два клапана местами,сменил масло частично и проблема пропала на год.Сейчас проблема вернулась вновь.Заказал на exist один клапан,поменял правильно тот который слева если смотреть на гидроблок на машине и тут все началось.Прогрел,проверил уровень масла,выезжать а машина не едет на D,при этом на R двигалась прекрасно.Попробовал вручную переключать передачи оказалось не едет только на первой,а на 2 3 4 едет но как то не так.Еле как заехал в гараж и начал опять разбирать.Причина оказалась проста-под гидроблоком стоят две резиночки вот у меня одна из резиночек выпала когда я ставил гидроблок.Поехал на рынок новых не нашел и сказали даже заказать их не могут,купил одну б.у.Заехал к мастерам спросил по поводу резинки которая попала в коробку может ли она чем то помешать,утвердительно ответили нет.Приехал сравнив резинку со своей моя чуть больше внутренний диаметр и высота резинки тоже чуть больше.От безъисходности стал собирать.Собрал едет вперед назад вроде бы все нормально,но набираеш скорость больше 50 переходит в аварийный режим.Утром плохо прогретая вообще отказалась ехать не вперед не назад пока не прогрелась полностью.Поехал на диагностику.Мастер сказал на холостых параметры давления в норме на всех режимах P N D,а при движении давление не поднимается и нужен ремонт гидроблока.Вот теперь вопросы: 1.Могла ли та резинка где нибудь встать в коробке и перекрыть прохождение маслу?2.Из за того что резинка которую я поставил взамен утерянной чуть меньше внутренним диаметром и высотой могло стать причиной этого? И вообще кто что думает?Помогите.
  5. Здравствуйте всем.Помогите пожалуйста с такой проблемой.У меня пежо 307 2006г. двигатель 1.6 коробка Акпп Al-4.В прошлом году коробка начала становиться в аварийный режим.Ошибка загоралась только на плохо прогретом авто.Заглушу заведу и поехал больше могла и не загорется.Побороздив пространство интернета нашел очень хорошую статью про гидроблок.Промыл гидроблок,поменял эти злополучные два клапана местами,сменил масло частично и проблема пропала на год.Сейчас проблема вернулась вновь.Заказал на exist один клапан,поменял правильно тот который слева если смотреть на гидроблок на машине и тут все началось.Прогрел,проверил уровень масла,выезжать а машина не едет на D,при этом на R двигалась прекрасно.Попробовал вручную переключать передачи оказалось не едет только на первой,а на 2 3 4 едет но как то не так.Еле как заехал в гараж и начал опять разбирать.Причина оказалась проста-под гидроблоком стоят две резиночки вот у меня одна из резиночек выпала когда я ставил гидроблок.Поехал на рынок новых не нашел и сказали даже заказать их не могут,купил одну б.у.Заехал к мастерам спросил по поводу резинки которая попала в коробку может ли она чем то помешать,утвердительно ответили нет.Приехал сравнив резинку со своей моя чуть больше внутренний диаметр и высота резинки тоже чуть больше.От безъисходности стал собирать.Собрал едет вперед назад вроде бы все нормально,но набираеш скорость больше 50 переходит в аварийный режим.Утром плохо прогретая вообще отказалась ехать не вперед не назад пока не прогрелась полностью.Поехал на диагностику.Мастер сказал на холостых параметры давления в норме на всех режимах P N D,а при движении давление не поднимается и нужен ремонт гидроблока.Вот теперь вопросы: 1.Могла ли та резинка где нибудь встать в коробке и перекрыть прохождение маслу?2.Из за того что резинка которую я поставил взамен утерянной чуть меньше внутренним диаметром и высотой могло стать причиной этого? И вообще кто что думает?Помогите.
×
×
  • Создать...