Привет Пыжикам от Цитрамона! Собственно такая вот история. Сначала не большая пред история: Машинка эксплуатируется с 23 февраля 2005г.(какая видно в профиле), пробежала более 180000км., соответственно и коробка от неё не отстала. На первом году эксплуатации были заменены оба, всем известных, клапана. Не так давно коробка начала впадать в коматоз (аутоматик гир фаулт). Не приятно. Снял гидроблок, разобрал до винтика и секансные клапана-то же. Всё тщательно промыл, сначала очистителем карбюратора, прополоскал в бензине, продул ВДшкой, в общем блестело всё как у кота причинное место. Большие клапана разобрал тоже. У модулятора, на сердечнике с одного боку, был явный задир. Слегка шлифанул сердечник. Блокирующий клапан был практически идеальным. Опять же всё промыл, собрал, аккуратно в тисочках зажал фиксирующие лепестки. Естественно, все полил чистой АТФкой, собрал. Клапана, конечно, местами поменял. Поставил блок на место. Всё скрутил, залил, проверил и т.д.. Ещё поставил, от пыжа, 12ти рядный теплообменник. Проездил неделю, машинка как новая, еле заметные толчёчки, и то только в низ. НО! Так как коробасик не первой молодости, я, в принципе, готов раскошелиться на переборку. Перебирать буду сам. А по сему хочу провести эксперимент - перевести коробку на другую жидкость. Для этой цели изготовил переходник в место теплообменника, попробовать поменять наибольшее количество жидкости за раз. Жидкость собираюсь заливать вот такую: GT ATF Type III Спецификация Dexron III H Плотность (15оС), кг/м3 870 Кинематическая вязкость (100оC), мм2/с (сСт) 7,53 Кинематическая вязкость (40оC), мм2/с (сСт) 34,10 Индекс вязкости 201 Температура застывания, оС -50,0 Цвет (ASTM) Красный для сравнения характеристики Mobil LT71141: Плотность при 15 C, ASTM D4052 : 0.855 g/cm3 Вязкость при 40 гр. Цельсия , ASTM D445 : 37 cSt Вязкость при 100 гр. Цельсия , ASTM D445: 7,3 cSt Индекс вязкости, ASTM D 2279 : 168 Температура застывания: -48°С Жидкость по характеристикам "много круче"(?) и по цене более чем в два раза дешевле Mobil, 20литровая канистра стоит 2875р.(Mobil 5850р). Для тех кто не в курсе, объясню про "индекс вязкости", чем выше этот индекс, тем меньше холодная жидкость отличается от горячей. Что скажут мастера? Быстро убьётся коробка на не родной жидкости? Может кто уже пробовал?